Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Вы бартером пользуетесь?

Петербургская строительная компания нашла необычный способ получить оплату за свою работу по возведению овощехранилища. Заказчик, испытывающий финансовые трудности, отдаст застройщику 40 тыс. т лука и картошки. Компания намерена реализовать это самостоятельно на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Екатеринбургские бизнесмены к бартерным схемам относятся настороженно и прибегают к ним только в случае крайней необходимости.

Александр Агапов
коммерческий директор «Стройкомплект»
На сегодняшний день, когда финансовый рынок парализован, избежать применения бартерных схем невозможно. Мы рассматриваем любые поступающие предложения по таким расчетам, строим 3- и 4-уровневые цепочки обменов. Благодаря тому что наш бизнес диверсифицирован, занимаемся продажей и арендой техники, строительством и т. д. — варианты находятся. В частности, за услуги строительных компаний мы рассчитываемся с ними спецтехникой. Их такая схема устраивает — этими расчетами они инвестируют в собственное развитие.

Владимир Мотчаный
директор Салона красоты Мотчаного
Специальных бартерных схем в связи с кризисом мы не создавали, но рекламу всегда оплачивали по взаимозачету. Последнее время, кстати, от этой практики стали отказываться: сократили расходы на рекламу на 50%, соответственно уменьшился и объем оказания услуг по бартеру нашим салоном красоты. Это хоть и «другие», но все равно деньги, и они сейчас нужны компании. Сегодня выгоднее найти иные возможности рекламироваться.

Ксения Тесленко
руководитель интернет-справочника www.blizko.ru
Наш справочник всегда предпочитал работать на денежной, а не на бартерной основе. Но в условиях кризиса взаимозачеты — это необходимое зло. В 2009 г. мы были вынуждены увеличить долю бартера в бюджете продвижения практически в два раза по сравнению с 2008-м. По этой схеме мы сотрудничаем с концертными организациями, выставками и печатными изданиями. Также используем варианты нестандартного продвижения. Например, в обмен на рекламу на сайте нам изготовили цветочные композиции с фирменной символикой.

Юрий Агафонов
директор компании «Офис-комплект. Торговое оборудование»
Менять свой товар на какой-то другой явно нецелесообразно — еще придется потом думать, что с ним делать. Поэтому мы бартером не пользуемся — нужны только деньги. Максимум, какую схему я считаю тео­ретически допустимой, это если заказчик, взявший у нас товарный кредит, поймет, что не сможет расплатиться, и вернет его с определенным дисконтом. Ситуация далеко не идеальная, но из двух зол «отсутствие и оплаты, и товара» и «возврат товара» лучше выбрать последнее.

Светлана Корабель
управляющий партнер юридической компании «Юс Когенс»
Теоретически бартер применим: это раньше при его использовании возникали проблемы с начислением НДС, а сейчас эти вопросы решены. Но тем не менее ни мы, ни коллеги по рынку взаимозачеты не применяем — считаем эту схему невыгодной. Впрочем, недавно мы сделали исключение и рассчитались взаимозачетом с одним из наших клиентов — рестораном. Получили у него за свои услуги сертификаты, часть подарили клиентам, другую использовали сами.

Михаил Бабин
гендиректор компании «Технология ресурсов»
Нам повезло, что до сих пор не приходится использовать бартер, и мы намерены сопротивляться до последнего. Все-таки расчет нужен деньгами, особенно в нашем случае, когда заказов много и все они небольшие по объему — на пачки сигарет их что ли менять? Мы еще в 90-е гг. решили, что этот метод крайне неудобен — овчинка не стоит выделки. Тогда работали с радиостанциями, и нам бартером предлагали эфирные минуты, а потом приходилось очень постараться, чтобы получить их в удобное для нас время.

Сергей Якунин
глава представительства компании «Армстронг» в СНГ
Использование бартера недопустимо, так как это наносит ущерб экономике, особенно в кризисный период. Например, строители предлагают поставщикам квадратные метры за стройматериалы. Не представляю, что наша компания должна делать с этими площадями, чтобы не уйти в минус, — открывать агентство недвижимости? Или нам предлагают сырье для производства продукции в обмен на готовые изделия. Но в компании существует строгий отбор поставщиков, и мы никогда не согласимся на «случайные связи» по бартеру, какими бы финансово привлекательными они ни были.

24.05.2009




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами










Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: