Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Dermalogica: пропаганда здорового экспосома

Старение кожи - это не только гены! Новые открытия американских ученых свидетельствуют о том, что экспосом оказывает значительное влияение на визуальный возраст кожи.

Последние исследования в области эпигенетики показывают, что 50% видимых признаков старения кожи определяет экспосом (окружающая среда + образ жизни). Экспосом составляют такие факторы, как наши привычки, климат, воздействие ультрафиолета, загрязнение окружающей среды, сон, диета и стресс.

Согласно новейшим исследованиям, хронически нездоровый экспосом приводит к появлению преждевременных морщин, потере эластичности и неравномерному тону кожи. Курение и нездоровое питание может привести к тому, что кожа будет выглядеть, в среднем, на 2 года старше, избыточное солнечное воздействие прибавит 6,5 лет, плохое качество сна - 2,5 года.

Прямым следствием таких открытий стало появление нового косметического средства. Встречайте новинку - Phyto-Nature Firming Serum (фитоактивная укрепляющая сыворотка).

Клинически доказано, что новый Phyto-Nature Firming Serum визуально уменьшает возраст кожи на 5 лет. *


ДО


ПОСЛЕ

Вместо пустых обещаний вечной молодости в одной бутылочке, фитоактивный укрепляющий серум возвращает то, что «забирает» экспосом. Клинические исследования показали , что серум:

  • Визуально уменьшает возраст кожи на 5 лет*
  • Уменьшает проявление тонких линий уже после 1-го применения
  • Усиливает сияние кожи в 2 раза после 1-го применения
  • Уменьшает видимые морщины после 4-х недель применения

* уменьшает проявление преждевременных морщин. Основано на результатах 8-недельного исследования , которое проводила авторизованная контрактная исследовательская организация на 32-х испытуемых. 50% испытуемых отметили улучшение состояния кожи (примерно минус 5 лет от реального возраста)

Сила природного потенциала кожи

Phyto-Nature Firming Serum действует, восстанавливая и сохраняя природу молодости кожи.Этот революционный двухфазный серум содержит укрепляющую фазу и фазу лифтинга. Биомиметические пептиды, связанные с сапфиром, в составе укрепляющей фазы помогают укрепить кожу и усилить её защитные свойства. Сапфир обеспечивает стабильность пептидов и помогает повысить их биодоступность, поскольку они имитируют естественные функциональные свойства кожи, которые ухудшаются вследствие старения и воздействия экспосома.

Фармакопейные растения с мощным антиоксидантным действием.

Phyto-Nature FirmingSerum также содержит фазу лифтинга, основанную на современных растительных технологиях и древних знаниях о растениях.

Амазонский каму-каму, произрастающий в Перу, способствует естественному сиянию кожи. Этот суперфрукт, который часто называют «ягодой молодости», содержит в 60 раз больше витамина С, чем апельсин. Более 700 лет коренные народы используют ягоды каму-каму для поддержания здоровья и долголетия.

Экстракт марокканской каменной розы, полученный из невероятно жизнеспособного растения, способного прорастать даже после пожара, помогает нейтрализовать вредные для кожи свободные радикалы.

Кофейная кислота из зерен мадагаскарского зеленого кофе - фитоактивный компонент, который активируется микробиомом кожи, восстанавливает ее и уменьшает выраженность тонких линий и морщин.

Пробудите кожу с помощью силы прикосновений

Phyto-NatureFirmingSerum запущен в сопровождении виртуального консультанта, который объединяет возможности профессионального косметолога с искусственным интеллектом и дополненной реальностью для оптимизации преимуществ продукта. Пользователи могут пройти диагностику для оценки состояния кожи и эмоционального статуса, а затем, с помощью зеркала дополненной реальности на своем телефоне или планшете, изучить технику персонализированного точечного массажа.

Пропаганда здорового экспосома

Эксперты по здоровью кожи в Dermalogica и Международном Дерматологическом Институте считают, что здоровый образ жизни и окружающая среда важны для здоровья кожи, поэтому этот продукт имеет сертификат “crueltyfree”, не содержит глютена, искусственных ароматизаторов и красителей, подходит веганам.

Где приобретать продукцию:

В салонах красоты, адреса указаны на фирменном сайте www.dermalogica-ru.ru

В интернет-магазине официального дистрибьютора www.buy.dermalogica.su

Наша справка: Dermalogica® создана профессиональным косметологом Jane Wurwand в 1986 году на базе Международного Дерматологического Института (Лос-Анджелес, США). Из продуктов DERMALOGICA® изначально были исключены раздражающие кожу ингредиенты: ланолин, денатурированный спирт, искусственные красители и отдушки, минеральные масла, формальдегид.

DERMALOGICA® предлагает своим клиентам продукты для домашнего ухода и профессиональные процедуры, способные удовлетворить любые потребности кожи. На сегодняшний день компания является лидером индустрии ухода за кожей и представлена более чем в 80 странах мира. Продукты DERMALOGICA® можно приобрести после консультации c профессиональными косметологами в лучших салонах красоты, клиниках, в концептуальных центрах. Главный офис и производство DERMALOGICA ® расположены в Лос-Анджелесе (США).

Компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ. Телефоны офисов - в Москве +7 (495) 926-84-36, в Санкт-Петербурге +7 (812) 612-89-12, в Красноярске +7 (923) 300-25-75, в Кирове +7 (8332) 226-218, в Новосибирске +7 (923) 139-18-20 Подробнее о компании http://www.cosmo-expo.ru/goto/5151.

---------------------------

#dermalogica #экспосом #новинкикосметики #phytonature #американскаякосметика

 

 

08.11.2019




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: