Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
14.05.2009
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…

Итоги INTERCHARM professional 2009
06.05.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - одно из важнейших событий для российского косметического рынка, а для профессионалов beauty-индустрии - самая значимая b2b площадка. Выставка проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Параллельная программа выставки INTERCHARM professional 2009
13.04.2009
Сегодня каждому профессионалу необходим инструмент, который поможет ему выстоять в пору тотальной нестабильности. Особая роль в создавшейся ситуации ложится на специализированные обучающие мероприятия и профессиональные форумы, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы.

Салон красоты: экономика для чайников
01.04.2009
Работа каждого управленца «красивым бизнесом» связана с  финансовой деятельностью - ведь он несёт ответственность за затраты и прибыль салона.   Слова «издержки», «бюджетирование», «рентабельность» окружают современного руководителя ежедневно. Но сознайтесь,зачастую финансовая терминология повергает в священный трепет??!

Изменились цены на программные продукты системы «1С: Предприятие» для России
30.03.2009
С 16 апреля 2009 года фирма «1С» планирует изменить цены на программные продукты системы «1С:Предприятие» для России. Рекомендуем не откладывать покупку программ «1С:Предприятие» и их апгрейд и приобретать программы по действующим в настоящее время ценам.

SMS реклама в салонах красоты
06.03.2009
Не успела компания Юниверс-Софт проанонсировать свою новую разработку — программу для рассылки sms сообщенийUNIVERSE-SMS, позволяющую осуществлять массовые sms-рассылки на мобильные телефоны клиентов, как уже появились первые результаты использования данного сервиса.

INTERCHARM professional 2009
27.02.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional – ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.

Бухгалтерские и юридические услуги в салонном и косметическом бизнесе
25.02.2009
Есть компании, которые специализируются на оказании услуг в области бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты.

Программа в салоне красоты или точки опоры руководителя
16.02.2009
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.

Средства для ногтей: 10 первых премий Readers’ Choice Awards
14.02.2009
И вновь подтвердилась тенденция, что американцы награждают только американское. Американский профессиональный журнал Nails вновь подвёл итоги одной из самых важных для ногтевой индустрии премии«Readers’ ChoiceAwards».

Итальянский рынок индустрии красоты показал стабильные результаты
05.02.2009
Итальянская Ассоциация Компаний Косметической Индустрии (Unipro), привела данные продаж по стране за 2008 год, которые составили 8.3 млрд Евро, что лишь на 0.3% больше результатов 2007 года.

IV Международная специализированная выставка для профессионалов ногтевой индустрии NAILEXPO
03.02.2009
12-14 февраля 2009 г. в ЦВЗ «Манеж» пройдет IV Международная специализированная выставка для профессионалов ногтевой индустрии NAILEXPO. Организаторы выставки – издательско-выставочная компания KOSMETIK international и издательская компания «КОНТРАСТ Медиа», выпускающая журнал для специалистов ногтевой индустрии Nailure.

Менеджмент в индустрии красоты
03.02.2009
В феврале руководители салонов красоты смогут принять участие сразу в нескольких мероприятиях, посвященных менеджменту салонного бизнеса.

Не пропустить в феврале: выставки индустрии красоты в самом центре Москвы
03.02.2009
11-14 февраля приглашаем Вас на VIII Международную выставку для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO, которая традиционно состоится в московском Гостином дворе (ул. Ильинка, д.4).

Управляющих и владельцев российских салонов красоты ждут в феврале в Китае
27.12.2008
Вы бывали в Поднебесной? Так называют Китай – страну древней цивилизации, непонятную и непонятую до сих пор. Родину многих технологий красоты. Все это лучше увидеть и познать в самом Китае, на выездном семинаре для руководителей и владельцев салонов красоты, параллельно проходя тренинги по управлению и основы антикризисного менеджмента и кадрового производства.

ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
15.12.2008
Для того, чтобы ответить на вопрос, подходит ли Вам салонный бизнес, предлагаем Вам пройти тест на определение способности быть владельцем салона красоты (есть ли у вас склонности к вхождению в бизнес индустрии красоты).

Одноразовые расходные материалы сохраняют в салоне красоты чистоту в первозданном виде
04.12.2008
Кто сидел на моем стуле? Кто ел из моей тарелки? Вопросы эти, из детской сказки, часто всплывают в нашей памяти, когда мы приходим в салоны красоты.

Всем ветрам назло: менеджмент в салоне красоты в условиях финансового кризиса
12.11.2008
Время шика закончилось – теперь все будут считать деньги. При уменьшении количества процедур, естественно, увеличивается амортизационная нагрузка на одного посетителя. Т.е., необходимо окупить содержание салона меньшим количеством клиентов. Получается, надо повышать цены. Но тогда клиентура еще уменьшится, а те, кто и останется, будут дотошно пересчитывать каждый рубль. Что делать?

Сетей нейл-баров в Москве – «Пальчики», автоматизирована компанией «1С-Рарус»
12.11.2008
«Пальчики» - одна из первых столичных демократичных сетей нейл-баров, автоматизирована на основе программного продукта «Комильфо:Салон красоты, ред.1», совместно разработанного специалистами компаний «УмКо» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Создана удобная информационная система для ведения оперативного и финансового учет сети.

Безинъекционная SPA-мезотерапия в практике косметолога
27.10.2008
Мезотерапия («мезо» - средний, середина) – термин, означающий косметологические техники воздействия на средний слой кожи – дерму. На сегодняшний день он наиболее часто означает инъекционное интрадермальное введение лекарственных препаратов. Однако стоит отметить, что инъекция – не самая эффективная и далеко не безопасная техника мезотерапии.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: