Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Маркетинг процедур для тела

Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так.

Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись? Но на деле косметологам и руководителям салонов красоты приходится прилагать немало усилий для продвижения процедур для тела.

Рекомендации бренда Dermalogica:

1. Проанализируйте рынок

  • Изучите свою клиентуру, включите в анкету список услуг, которые Вы хотите предложить своим клиентам в ближайшее время, а также попросите их выразить свои пожелания
  • Оцените окружающую обстановку: руководители компаний, деловые женщины, живущие в пригороде, персонал магазинов
  • Определите цель – следуйте ей, постоянно анализируя свои действия

2. Информируйте клиентов об услугах для ухода за телом

  • Рассказывайте клиентам об услугах, которые отвечают их потребностям / пожеланиям
  • Установите в салоне информационные листы или статьи (красиво оформлены)
  • Развесьте плакаты, например, рефлексология, ароматерапия, мануальный лимфодренаж, анатомия и т.д.

3. Включите процедуры для тела в общий список процедур вашего салона (название и описание процедур)

  • "Восхищённое" описание о преимуществах процедуры, ощущениях клиента; укажите продолжительность и цену
  • Начните со вставки в меню услуг

4. Начинайте постепенно

  • "прощупайте почву", предложите сначала две-три процедуры, затем, при появлении спроса увеличьте количество
  • внимательно наблюдайте за реакцией клиента на дополнительные услуги
  • прежде чем изменять дизайн меню услуг, сделайте вставку

5. Определите стоимость процедур

  • В среднем стоимость должна быть 1 - 1,25 у.е. в минуту; необходимо определить среднюю ставку
  • Объедините некоторые процедуры в разные пакеты с фиксированной ценой, при которых клиент экономит деньги, а Вы имеете доход от большого количества процедур.

#dermalogica #процедурыдлятела #рефлексология #массаж#лимфодренаж

Павильон компании на выставке cosmo-expo

31.10.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: