Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?

Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях так принято давно, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - пациентами. Может быть и правда пора меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Об этом мы спросили Ольгу Альбертовну Краснову, руководителя Первого Профессионального Института Эстетики, и вот что она нам ответила:

Нужно расширить список вариантов: клиенты, гости, посетители, покупатели, потребители, пациенты, заказчики, партнеры, друзья, даже дамы, господа и судари, сударыни. Как правильно? Правильно - по имени отчеству ;-)

На самом деле при выборе обращения важны не только слова, но и контекст, действия. Если поразмышлять над этим вопросом в контексте салона красоты, то необходимо понять ценовую категорию: эконом-класс (40% от всего рынка), средний уровень (25%) и премиум класс (15%). В зависимости от вида салона меняется и аудитория. Важно так же определить стратегию салона: одни ставят во главу угла скорость обслуживания, вторые – сосредотачиваются на создании антуража, третьи - на безупречном качестве.

Что касается, например, ногтевого сервиса - сами процедуры, мне кажутся интимными, мастера впускают в личное пространство, процесс длится около часа. Поэтому здесь момент налаживания коммуникаций, зарождения доверия, безусловно, важен. Позволю себе привести несколько важных правил:

  • Уточняйте предварительно имя человека, встретьте его с улыбкой.
  • Обязательно уточняйте пожелания, не бойтесь давать экспертные советы.
  • Сделайте комплимент: улыбке, рукам, глазам.
  • Комментируйте свои действия - это придает весомость услуге.
  • Не торопитесь расставаться, интересуйтесь оценкой своей работы.
  • Показывайте свою признательность, дарите подарки: сладости, сувениры, сертификаты.

Первенство среди клиентов салонов красоты сохраняют молодые женщины в возрасте 25-45 лет, по данным статистики 22% посещают салон раз в месяц, 18% - раз в два месяца, а 7% - всего лишь раз в год. Также стоит отметить, что 75% посетителей салонов красоты предпочитают ходить в одно и то же место. Поэтому правильно обращаться по имени или по имени отчеству, искренне общаться и соблюдать профессиональную этику.

---------------

#ОльгаКраснова #ппиэ #клиентскийсервис #сервисноеповедение #правилагостеприимства

Краснова Ольга Альбертовна, генеральный директор Первого Профессионального Института Эстетики, г. Москва.

Краснова Ольга Альбертовна

24.06.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: