Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

О чем думают клиенты?

Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье?

Какие внутренние мотивы движут клиентом, когда он не озвучивает сомнения своему доктору, а «уносит» их с собой, сказав ни к чему не обязывающую фразу: «Я подумаю»?

Что может повлиять на клиента в сторону положительного решения по приобретению комплекса услуг по похудению?

Где допускаются основные ошибки при презентации услуг и при попытке «дожать» клиента для принятия решения «здесь и сейчас»?

Ответ на эти вопросы лежит в той самой пресловутой «внутренней мотивации» клиента.

Ведь что важно для клиента? Явно не сбросить вес. Это лишь инструмент. Но для чего? Внутренняя мотивация может быть различной, например:
- Ловить восхищенные взгляды;
- Раздражать продавцов-консультантов вопросом: «А меньше размер есть?»;
- Великолепно выглядеть в новом купальнике;
- Заставить мужа или друга посмотреть на себя другими глазами;
- Заставить завидовать подруг;
- Надеть приобретенное на распродаже вечернее платье маленького размера;
- Выглядеть сногсшибательно на торжестве;
- Быть уверенной в себе среди худеньких знакомых;
- Быть похожей на любимую «звезду»;
- Встретить свою судьбу;
И т.д.

Если посмотреть на список, становится понятно, что он далеко не полный. И продолжаться он может до бесконечности, поскольку внутренняя мотивация сугубо индивидуальна у каждого из нас. Если выводить общую закономерность, то направлений мотивации по принятию решения по коррекции фигуры может быть три: по состоянию здоровья, социальной («взгляд со стороны») и личной («для себя»).

И только когда используется внутренняя мотивация клиента для убеждения в необходимости приобретения комплекса процедур – происходит оплата услуг «здесь и сейчас».

Так что же необходимо для легких презентаций и решений без сомнений? В первую очередь, конечно же, эффективные услуги, выгодно отличающиеся от аналогов, представленных на рынке. И этим может смело похвастаться методика iLipoTM.

iLipoTM - это инновационная система неинвазивного лазерного липолиза, сочетающая функции низкочастотного лазерного воздействия и лазерного вакуумного массажа, которая помогает пациентам быстро, легко и безболезненно избавиться от лишних килограмм именно в тех местах, в которых ему нужно.

Не менее важно правильно донести информацию до клиента по предлагаемым услугам. Ведь какой бы замечательной не была технология, если о ней не говорить, она так и не станет востребованной.

Для продвижения методики ILipoTM используется инновационный подход: мощная маркетинговая и PR-компания, которые включают в себя регулярное обучение в течение года всех заинтересованных специалистов по презентации услуги, работе с возражениями, клиентоориентированности, работе со «сложными» клиентами и т.д.

Ведь специалист, который знает основы психологии клиента, умело использует навыки продвижения новой услуги и в арсенале которого мощная инновационная система неинвазивного лазерного липолиза iLipoTM - легко может убедить своего клиента в необходимости проведения 100% эффективной методики коррекции фигуры, особенно когда клиенту это действительно необходимо!

О чем думают клиенты

19.03.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: