Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Черные дыры «красивого бизнеса», или Почему нет клиентов?

Марина Борисова

К нам часто обращаются владельцы предприятий индустрии красоты с проблемой отсутствия клиентов. Они очень хотят понять, почему клиенты не приходят к ним в салон красоты и не записываются к мастерам на предлагаемые услуги, несмотря активную рекламную кампанию?

Вот примеры из нашего опыта за два летних месяца.

1. Пришла владелица салона+стоматологии и обрисовала тишину на ресепшине. Пытаюсь найти этот салон красоты в интернете - не возможно: Яндекс.Карты - не знает (по адресу), сайта нет, даже названия у ее салона нет. Просто салон красоты. А как клиенты найдут ее детище, если ни имени, ни сайта нет, а телефон мало кто запомнит? Поэтому тишина в таком заведении вполне естественна и даже прекрасна.

2. Некий Центр красоты и здоровья, имея клинику и фитнес под одной крышей и на одном сайте, купил один из косметологических аппаратов и прошел тренинг продаж новой услуги. Затем я, как потенциальный клиент, позвонила в фитнес-клуб с целью проверки выработанной системы приращения клиентов. Администратор уверенно сообщила, что у них такой услуги нет. Я уточнила, что эта акция есть на сайте, а в ответ услышала от администратора: «Не всегда нужно верить тому, что выложено на сайте». В итоге у меня получился прекрасный повод позвонить руководителю и обосновать необходимость продолжения работы с его персоналом.

3. Известная и большая сеть парикмахерских (но по сути – салонов красоты, потому что у них есть и приличные косметологические аппараты, и контурная пластика, и плазмолифтинг). Пытаюсь по телефону записаться на массаж в салон, расположенный возле моей работы. Не могу дозвониться в течение всего дня – все время «занято» по обоим номерам, выложенным на сайте. Оказывается, что это – регулярные сбои на линии, и администраторы об этом знают, но, похоже, что руководителю салонного бизнеса они не говорят или тот ничего не может сделать. Что мне рекомендуют администраторы? – Приходить или звонить на мобильный телефон мастеру (!). Кстати, оказалось, что мы с массажистом (массажисткой) живем в одном районе, и она с радостью проведет цикл массажей на дому. Вот так уводятся клиенты, и дажеотталкиваются от салона.

4. Еще одна ситуация со мной как с клиенткой. Так случилось, что моя парикмахер, великолепно делающая креативные стрижки, вышла замуж и уехала в другой город. Я была вынуждена искать другого специалиста. Пришла в ту же сеть парикмахерских (в салон, которыйнаходится возле моего дома) и задала простой вопрос: «Кто у вас очень хорошо делает стрижки? Я хотела бы подстричься прямо сейчас». У администратора вытянулось лицо, вылезли на лоб глаза, но рот произнес, растягивая слова: «У нас все хорошо делают стрижки». Конечно же – три унисекс-зала по 7 парикмахеров в каждом – и все великолепно стригут! Очень захотелось уйти (от бестактности и неубедительности администратора), но необходимость подстричься и составить личное впечатление победили, и я осталась. Меня посадили к некой Диане, которая в течение 20 минут(время оказания услуги) словесно мстила своим коллегам за шутливое замечание: «Диана, ты сегодня какая-то молчаливая!» Кстати о качестве стрижки - без замечаний и коррекции не обошлось. Кто как, а я в эту парикмахерскую, как и в эту сеть, больше ни ногой.

5. Еще одна владелица салона красоты пожаловалась на то, что акция «1процедура - бесплатно» не работает. Оказалось, что 1 - значит одна, а не первая. На наш взгляд, если уж дарить процедуру бесплатно, то последнюю из курса, или подарить одну (первую) аналогичную процедуру на другой зоне и после 100%-ной предоплаты нового курса. А после душевного разговора с этим администратором я услышала: «А кто Вас заставляет платить столько денег? Пройдете бесплатно первую процедуру - и скажете, что Вам не понравилось». Вот такие вредные советы можно услышать на входе в салон красоты. И почему так поступают администраторы?

6. Приезжаем в клинику премиального класса к потенциальным клиентам. Администратор нам предлагает чай бесплатно или кофе за 100 рублей + сливки по 10 рублей за порцию. Наверно, они хотят на всем сделать деньги - и на мужской стрижке за 2.200 рублей, и на кофе со сливками? Делать ставку на то, что с того, кто платит много, можно выкачать еще, - опрометчиво. И какие чувства от такого«высокого сервиса» рождаются в душе у их клиентов?

7. Косметологические клиники тоже могут испытывать недостаток клиентов. По просьбе владелицы одной из таких учреждений звоню, чтобы записаться на определенный день к косметологу. Быстро выяснилось, что в этот день обозначенный косметолог не принимает, поэтому администратор быстро положила трубку. Вопросов «Откуда Вы узнали о нас?», «Какую процедуру хотели бы сделать?», «Хотите, я запишу Вас в это же время, но к другому специалисту?» или «Вы впервые к нам обращаетесь (будете делать эту процедуру)?» не последовало. В общем, потенциальных клиентов клиники тоже теряют очень легко.В чем причина: отсутствие знаний у персонала? Неэффективная система мотивация? Плохое настроение?

Мы поможем Вам понять, в чем причины «тишины» и отсутствия клиентов в вашем салоне.

Если проблема возникла - значит, мы в вместе в Вами сможем найти способы ее решения.

В сентябре мы проводим кадровый аудит и консалтинг бесплатно. Звоните нам!

Борисова Марина Викторовна,
проректор Института beauty-бизнеса,
к. б. н., практический психолог,
бизнес-тренер и консультант по вопросам менеджмента и маркетинга.

«Национальная Компания Красоты»
107123, г.Москва, ул.Буженинова, д.30, стр.3
+7 (499) 400-25-25, доб. 102,
+7 (916) 414-17-47.
E-mail: m.borisova@nbc-msk.ru
Сайтs:


16.08.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: