Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты

Дмитрий Белешко

Дмитрий БелешкоСейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Вместо того, чтобы внедрять интересные стратегии, руководитель начинает разбрасываться по мелочам, пробуя то и это, а еще вот это… и тут чуть-чуть и там немножко… В итоге, ни одного полностью внедренного инструмента и неудовлетворительный результат (а то и вовсе его отсутствие).

Кроме того, его все чаще посещают мысли абсолютной бессистемности - он что-то постоянно делает, руководитель пропадает целыми днями в салоне, а движения вперед не видно, только имитация действия... которая может в скором времени привести к плачевному результату (что и происходит со множеством салонов, которые закрываются каждый день).

Что мешает Вашему салону красоты

добиться постоянного роста прибыли?

Есть простой, но в то же время, фундаментальный инструмент, который помогает превратить все это немыслимое количество возможностей для салона в четкую структуру, которая будет вести его к цели – ежемесячному росту прибыли.

А мешает добиться этого отсутствие

Сколько раз, посещая различные семинары и конференции, записывая интересные стратегии и маркетинговые инструменты, Вы слышали, что нужно ПЛАНИРОВАТЬ маркетинговую деятельность? Я думаю, бесчисленное количество раз... И каждый раз, почему-то планирование откладывалось в долгий ящик. Находилось более важное дело...

Но каждый раз (обычно пару раз за квартал, у некоторых реже) после очередного спада продаж или не особо удачных праздничных дней, когда Вы собирались выполнить сразу несколько месячных планов по продажам - Вы опять решаете в корне изменить ситуацию и создать-таки красоты... но опять появляется другое более важное дело! И так повторяется бесчисленное количество раз....

Что такое маркетинговый план и для чего он нужен?

Основной успех Вашего салона красоты определяет то, насколько эффективно Вы занимаетесь маркетингом - привлечением и удержанием клиентов. К сожалению, обычный руководитель салона красоты уделяет этому не слишком много времени… хватает проблем с сотрудниками и текучкой. Поэтому на фоне всей остальной деловой активности маркетинговые действия носят скорее стихийный и эпизодический характер. Как правило, когда уж совсем «припрет»…

Так вот как раз и необходим руководителю салона красоты для того, чтобы систематизировать всю маркетинговую деятельность салона и двигаться по намеченному пути, не отвлекаясь на неважные дела. Это гарантирует салону постоянное развитие и рост выручки.

Какой результат получит салон красоты от создания маркетингового плана?

позволит Вам гарантированно увеличивать выручку как минимум на 30% каждый квартал. Конечно, слово гарантированно можно употреблять только лишь в том случае, если, по крайней мере, 85% запланированных действий внедрено в жизнь… пускай с ошибками, неправильно и с опозданием, но внедрено. Иначе планируй, не планируй – от силы мысли ничего не изменится)))

Ваша конкурентное преимущество перед другими салонами красоты

также может стать Вашим конкурентным преимуществом перед другими салонам красоты просто, потому что у 99% из них его нет! А у Вас он будет! Это даст Вам колоссальное преимущество перед остальными салонами…

10.02.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: