Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты

Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

Действительно, даже самому наивному человеку понятно, что любой продавец товаров или услуг будет изо всех сил расхваливать их достоинства, а о недостатках предпочтет честно умолчать. Зато те, кто уже купил то, что он предлагает, наоборот, почитают своим долгом известить всех остальных именно о недостатках. Так уж устроена человеческая натура.

Исследования показывают, что если покупатель всем доволен, то он похвастается своим приобретением перед 2-3 своими знакомыми. Но если покупка неудачная, то он будет жаловаться всем, кто готов его выслушать, и оповестит, таким образом, несколько десятков человек.

Только подумайте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Поэтому сарафанное радио и отзывы потребителей до сих пор является одним из самых мощных в потребительской среде источников рекламной информации.

Сарафанное радио для салона красоты - один из самых важных видов рекламы

Благодаря всем этим особенностям мнение сарафанного радио приобретает особую ценность для салонов красоты. Ведь именно о своих впечатлениях от посещения нового салона так любят поговорить с подругами модницы. А подруги в свою очередь именно об этом любят очень внимательно, и не перебивая, послушать, чтобы сообразить, стоит ли тратить деньги на достижение такого же результата, который им так наглядно демонстрируют.

Таким образом, мы имеем целый ряд причин, благодаря которым сарафанное радио становится в один ряд с самыми современными и высокотехнологичными видами рекламы салонов красоты:

- это один из самых дешевых способов рекламы (точнее сказать, положительные отзывы, распространяемые довольными клиентами, не будут стоить салону практически ни копейки);

- клиенты, привлеченные через этот канал, ведут себя намного активнее и приносят салону больше прибыли (таковы статистические данные);

- сарафанное радио успевает сформировать у клиентов мощную положительную установку, поэтому проблемы и конфликты возникают значительно реже.

- еще одним достоинством сарафанного радио является то, что довольные клиенты распространяют информацию в своем кругу, и салон получает новых клиентов примерно того же уровня достатка и с похожими запросами, что значительно упрощает обслуживание.

Как можно запустить сарафанное радио в Вашем салоне красоты

Итак, осознав все достоинства сарафанного радио, владелец салона красоты может задаться вопросом: «Как его запустить?» С одной стороны, ответ прост - оно со временем может запуститься само по себе. И потом уже будет работать без остановки.

А если нет времени ждать и срочно нужны новые клиенты?

Тогда задайте себе вопрос - что вы сейчас делаете для того, чтобы ваши клиенты начали рассказывать о вас своим друзьям и знакомым? Составьте список тех действий, которые вы внедрили в своем красивом бизнесе, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас

После этого вспомните примеры использования сарафанного радио - по телевизору, в кафе, ресторане - выпишите все, что вспомните. А теперь подумайте, каким образом эти приемы можно применить в вашем салоне красоты?

Дмитрий Белешко
Маркетинговое агентство «Салон Маркетинг»

17.02.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: