Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Ульяновск учит правильному потреблению услуг

Ульяновских потребителей парикмахерский услуг стали учить грамотному поведению в салонах красоты. Занимаются этим местные СМИ совместно с представителями территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В городе широко распространяется информация о правах потребителей, в том числе и о том, что вред, нанесенный некачественной услугой, подлежит возмещению. И требовать возмещения тоже надо грамотно.

Для этого в Ульяновске создана памятка потребителю. Ее не помешает изучить и руководителям парикмахерских и салонов красоты области, для того, чтобы знать, как теперь клиент будет защищать свои права.

Давайте посмотрим, что должен сделать житель Ульяновска и других городов и сел области, если он недоволен услугой в парикмахерской или салоне красоты:

1. Получить после оплаты чек и сохранить его.

2. Потребовать у парикмахера или администратора информацию о краске или другом косметическом продукте, с помощью которого оказывалась услуга (декларацию соответствия или свидетельство о государственной регистрации косметического средства, подтверждение срока годности, в том числе и для открытой упаковки).

3. Сделать запись в книге жалоб и предложений (проверить, пронумерованы ли странице в книги, чтобы исключить в дальнейшем уничтожение записи), на всякий случай скопировать доступным образом (сфотографировать, например) эту запись.

4. Далее потребитель может написать досудебную претензию на имя руководителя салона красоты или парикмахерской, в претензии изложить все обстоятельства дела и потребовать безвозмездно устранить недостатки некачественной услуги или возместить ее стоимость.

5. В случае, если у потребителя есть подозрение о том, что его здоровью нанесен вред, ему предлагают обратиться в медицинское учреждение и взять выписку от лечащего врача, а также не забыть приложить к делу чеки из аптеки, если были прописаны лекарственные средства.

6. В том случае, если руководитель парикмахерской или салона красоты не отреагировал на заявление клиента и не возместил стоимости услуги или не принял меры к исправлению ситуации, можно писать далее - в прокуратуру, Роспотребнадзор. Причем предлагается в заявлении сразу же писать о необходимости проверки предприятия, где оказывалась услуга.

7. Далее потребителю предлагается обращаться в суд с требованиями возмещения ущерба.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание руководителей предприятий индустрии красоты, что с 1  января 2017 года потребитель, считающий, что его права нарушены, должен сначала обратиться туда, где получил услугу, и только в том случае, если он считает, что его претензии не услышали и не удовлетворили, обращаться далее, в контролирующий орган.

Основанием для этого стали поправки в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внимательно читаем статью 10 «Организация и проведение внеплановой проверки»:

«Нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)»

----------------------

#Ульяновск #роспотребнадзор #жалобапотребителя #правапотребителя #проверки

26.07.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: