Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Подбор профессиональной косметики при открытии салонного бизнеса

  

Ева Хёрст

Издавна косметика служит двум целям. С одной стороны ее приобретают для украшения собственной внешности, а с другой стороны – косметические средства вот уже более тысячи лет являются товаром. Причем, этот товар всегда востребован.

Еще в древнем Риме женщины пользовались красителями для волос, окрашивая их согласно моде в светлые или темные оттенки. Уже с тех пор были известны средства для подкрашивания губ и щек - фукус (focus), а для бровей и ресниц обычно использовался уголь. Даже в те далекие времена продавцы фукуса, хны, басмы и других косметических средств стремились разнообразить свой товар, сделать его более завлекательным для покупателей. Так рождался «косметический бизнес».

С годами продажа средств, улучшающих внешние данные человека, стала занимать все более прочные позиции на рынке сбыта. Сегодня одним из направлений торговли косметическими средствами является их распространение через сеть «салонов красоты и здоровья».

Если вы являетесь владельцем такого салона или только хотите им стать, то вероятнее всего, перед вами периодически встает вопрос о том, как осуществить грамотный подбор профессиональной косметики? Этот вопрос, действительно, является немаловажным, так как, только правильно подобранные косметические средства позволят сделать ваш салон уникальным и востребованным среди потенциальных клиентов.

На сегодняшний день существует более сотни брендов, специально созданных для салонного бизнеса профессиональной косметики. Каковы же правила выбора средств красоты? Прежде всего – это выбор надежного поставщика. От него зависит и качество покупаемой продукции, и сроки поставок, и заранее оговоренное количество и качество поставляемых косметических средств. Притом, надежный поставщик – это ваша гарантия при проверках надзорными органами.

При создании своего «бизнеса красоты и здоровья», подбор профессиональной косметики становится ключом к успеху только при соблюдении определенных правил. Существуют определенные алгоритмы выбора брендовой продукции, которые всецело зависят от направления вашего салонного бизнеса. Но есть несколько правил, которые можно считать уникальными для всей сферы деятельности в отрасли красоты и здоровья. Прежде всего, вы должны представлять сам процесс производства косметической продукции. Он имеет три ступени. На первой ступени идет разработка новых формул, создание химических веществ с уникальными свойствами, направленными на сохранение и улучшение внешних данных человека. Второй этап – это производство нового косметического средства, запатентованного тем или иным владельцем брендовой продукции. Заводы, как правило, имеют заказы от нескольких крупных заказчиков. Вот именно, поэтому не стоит покупать косметические средства для своего салона, основываясь только на том факте, что они выпущены на том же заводе, что и продукция брендовых марок. Так как, выпуская высокоэффективную косметику, такие заводы выпускают и средства, не обладающие ничем другим, кроме как приятным ароматом и нежной текстурой. Поэтому подход к выбору косметических средств для салонного бизнеса должен быть основан на профессиональных знаниях, которые можно получить разными путями. Самый действенный путь – это ваше образование. Чтобы успешно построить свой бизнес красоты, просто необходимо быть химиком, чтобы разбираться во всех тонкостях применяемых вами средств. Ведь современная профессиональная косметика все ближе подходит к медицинским препаратам, а это значит, что она может обладать и побочными действиями. Все это просто обязан знать хозяин «красивого бизнеса». Но и не только это...

Секреты и методика выбора косметики, а также комплектация оборудованием - это наиглавнейшие вопросы построения бизнеса красоты и здоровья. Как сделать свой салонный бизнес успешным, вы узнаете из советов экспертов косметической выставки Cosmo-Expo о том, как выбрать профессиональную косметику.




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами













Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Как выбрать:

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Балийский массаж
24.03.2010
Тайский массаж
23.03.2010
Как выбрать, где делать массаж
21.03.2010




Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: