<< назад к списку статей
Есть ли в ресторанном бизнесе место порядочности
Несколько месяцев назад один из московских ресторанов рыбной и средиземноморской кухни сети Porto Maltese съехал из помещения на Ленинском, 11 и открыл свои двери в в ТВК Авиапарк. "Прикормленным" помещением сразу заинтересовались другие рестораторы, желая подхватить наработанную за десять лет клиентурой.
Как сообщает сайт сети ресторанов Порто Мальтезе, полностью скопировав меню, использовав схожее до слияния название "Порто", распространив слухи о том, что "у ресторана просто поменялись хозяева", и для пущей убедительности переманив обещанием высоких зарплат нескольких сотрудников, чтобы лица персонала были знакомыми для клиентов, новые владельцы ресторанного бизнеса рассчитывали быстро "раскрутить" свое заведение. Вот только гости начали удивляться - почему у привычных блюд такой непохожий вкус?
Никто не оспаривает тот факт, что рыночная экономика не бывает без конкуренции, однако введение гостей в заблуждение не имеет ничего общего с добросовестным соревнованием за кошельки потребителей, вызывает только брезгливость и разочарование. Кто-то своим многолетним трудом и искренней заботой нарабатывает репутацию и уважение любителей вкусной кухни, а кто-то пытается получать выгоду за счет других.

Справка: бренд Porto Maltese основал в 1997 году Душан Радович - рыбак в душе, выросший на берегу Адриатического моря. После Италии, Испании, Австрии, Югославии, рестораны открылись в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, и считаются эталоном для любителей вкусной и здоровой пищи из рыбы и морепродуктов, в основе которой блюда средиземноморской кухни. На официальном сайте Porto Maltese перечислены московские рестораны сети.

21.08.2016

|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|