Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Если руководитель не знает внутреннюю кухню салона, стоит все согласовывать с мастерами

Например, если управляющий не работал в этой сфере парикмахером, мастером маникюра или косметологом, полезно прислушиваться к сотрудникам.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Багровская, г. Москва

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать? Прислушиваетесь ли Вы к его мнению по темам: выбор марки косметики, выбор оборудования, вопросы интерьера, вопросы клиентского сервиса, форменная одежда, название специальности, что-то еще...

Однозначно к мнению сотрудников необходимо прислушиваться, но конечно не в полном объеме. При покупке какого-либо оборудования или введения новой косметической линии наши сотрудники всегда были в курсе, их мнению важно для нас. Например , если парикмахеру по душе будет новая линия- он с радостью будет предлагать ее своим клиентам. От этого выгодно и мастеру и салону. Опять же многое зависит от опыта и стажа работы мастера. Если девочка практикантка, то ее знания нам особо не помогут.

Наши мастера хорошо обучены правилам этикета и клиентского сервиса, начиная от администратора, который является неотъемлемой визиткой салона. Что касается интерьера- это уже целиком и полностью сфера руководителя. Особой формы у наших мастеров нет, просто аккуратный вид, укладка, маникюр, макияж и бэйдж.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

Ценообразование услуги больше зависит от уровня салона и от компетентности руководителя. Соответственно в салоне класса люкс не приживутся цены эконома и наоборот…даже если этого захочет мастер. Если руководитель не знает внутреннюю кухню салона (т.е. не работал в этой сфере парикмахером, мастером маникюра или косметологом например) - то ему стоит хоть немного все согласовать с мастерами. Я сама косметолог- поэтому в этой сфере мне советчик не особо нужен. А вот к парикмахеру или мастеру маникюра я немного прислушиваюсь. Были моменты, когда мастер предлагал либо повысить, либо наоборот понизить стоимость услуги. И это действительно было лучше и эффективнее. И я им благодарна за это.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

С этим у нас особо не сложилось… Этот вопрос вставал один раз, когда новый мастер начала «бегать» из одного салона в другой. У нас поработала неделю, потом ушла, через неделю опять пришла проситься на работу со словами: у вас лучше. На общем собрании решили, можно так сказать, наладить корпоративную этику: т.е. подписать соглашение о неразглашении…. Девочки в восторге не были, кто-то работал в двух местах и не хотели быть яблоком раздора. В итоге мы этого так и не сделали, здесь больше срабатывает человеческий фактор… не стали портить психологический климат в коллективе.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях – приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Наш салон находится в здании бизнес центра, поэтому сами мы никаких «учебных тревог» не проводим, а вот инструктаж проводится в обязательном порядке по каждой ситуации.

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Это скорее всего был совет от администратора на предмет разновидности рекламы, которая в дальнейшем оказалась эффективной.

6. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе

Таких случаев немало было…..главное чтобы клиенту нравилось)))) у меня одна клиентка (уже в годах) ушла с краской на бровях со словами: пока дойду до дома- схватится посильнее)))))

А у молодой девушке был страх делать татуаж глаз, а ей очень хотелось… Ей постоянно надо было моргать и вскакивать с кушетки, плюс она пришла с группой поддержки (подруга держала ее за руку всю процедуру) ну и пару раз выбежала покурить. В итоге процедуру вместо часа делали часа три. Зато ушла счастливая)))))

У парикмахера клиентке казалось , что ее стрижка с одной стороны длиннее, чем с другой. Мастер спорить не стала и провела ножницами по этому краю чисто как имитация. Клиентка успокоилась и была довольна.

Юлия Багровская, директор салона красоты Бони, г.Москва, Смольная 24А, Бизнес Центр Меридиан.

Юлия Багровская

26.05.2015







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: