Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес



Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе



Контакты
Контакты









Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Открыть стоматологическую клинику



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Надо ли стоматологической клинике отличаться от конкурентов?

Александр Ходаков

Обезличенность и одинаковость стоматологических клиник  приводит к тому, что пациенты слабо различают между собой участников рынка стоматологических услуг – таково мнение специалистов Департамента создания стоматологических клиник  КГ «Фабрика Бизнеса» . А между тем, выделяться на общем фоне необходимо – ведь когда пациент впервые переступает порог стоматологической клиники, он оценивает – комфортно ли, уютно ли – или как у всех: белые стены, синие бахилы и всегдашняя картина с цветочками над одинаковым у всех ресепшн диваном. Не удивительно, что у многих стоматологий такая маленькая закрепляемость пациентов – просто потому, что решительно никаких эмоций их интерьер не вызывает. Никто не призывает устраивать на ресепшн мраморные колонны и бассейн с золотыми рыбками среди висячих садов Семирамиды. Хотя и такое я видел. Но хоть какую-то эмоциональную составляющую пациентам необходимо дать. Ведь последний не может «на взгляд» оценить ни уровень стоматологической установки, ни то, что анестезию делают именно Ультракаином, а не чем попало. И даже то, что его лечит врач со светлой головой и золотыми руками для пациента совсем не очевидно. Оценить это – за пределами возможности обычного человека с улицы, не знакомого со спецификой стоматологических услуг.  Ему понятнее увидеть множество дипломов врача – тогда он подумает, как ему несказанно повезло. И ничего, что добрая половина сертификатов всего лишь гласит о том, что врач прослушал лекцию в Dentsplyили 3M, зато выглядят дипломы эффектно. Итак, говоря цинично, если стоматология по определению не может поднять себя в глазах пациента своими профессиональными качествами (повторюсь, всего лишь потому, что пациент не может их оценить), то завоевывать его доверие клинике (читай – помогать ему открывать свой кошелек) следует на простом, понятном, бытовом уровне. И тут главное – не быть как все. Отличаться от других. Выделяться на их фоне. В том числе, антуражем.

И достойные для подражания примеры есть: не поленитесь зайти, например, в стоматологическую клинику DentalSpa, что в Арбатских переулках м. Смоленская – вряд ли вы с первых минут определите, что находитесь в стоматологии, а не в музее современного искусства. Можно отметить и клинику Юнидент на Автозаводской – здесь царит стиль хай-тэк, больше присущий современным офисам фирм с мировой известностью. В стоматологии такой стиль достаточно редок, но зато как запоминается! И совсем по другому, по домашнему встречает ресепшн клиники Арт Орион Стоматология на Таганской – быть может оттого, что специализируется она на обслуживании беременных и детей, на полочках входной группы помещены десятки редких игрушек, привезенных из разных стран мира. А напротив – большущий морской аквариум где у каждой рыбки своя история и свое имя. О том, что во всех перечисленных клиниках меня угощали свежесваренным кофе высшей категории я даже не говорю – это просто норма. А вот со вкусом и стилем, без перебора и без кича оборудованный антураж – это еще пока редкость даже для столичного рынка стоматологических услуг.

По материалам сайта http://www.stomabiz.ru/

07.04.2008







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: