Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Как выбрать мойку для парикмахерского зала

  

Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты?

Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит , долго стоит наклонившись над ванной.

Поэтому стоит всерьез подходить к выбору моек для парикмахерского зала.

  1. Обращайте внимание не только на дизайн (он, конечно, должен соответствовать стилю и классу салона), но и на размер конструкции. Следует хорошо просчитать, как она встанет в помещении салона красоты, сколько их можно поставить в парикмахерском зале при необходимости, и не будут ли конструкции мешать персоналу и клиентам.
  2. Обтекаемость конструкции. Как бы ни был хорош общий силуэт, важно смотреть на него с прагматической точки зрения - никаких острых углов и выступов, чтобы не было ушибов и, соответственно, конфликтов.
  3. Подвижность сиденья. Регулировка по высоте и наклону. Каков угол наклона и насколько он удобен для клиента. Если это не предусмотреть, посетителям придется принимать самые невероятные позы, чтобы голова оказалась в раковине, а вода не натекла за шею.
  4. Грузоподьемность кресла от 80 до 150 килограммов. У нас ведь немало крупного размера клиентов салонов красоты. Особое значение это имеет при автоматической регулировке подвижности сиденья.
  5. Управление креслом – может быть электрическое и механическое. Электрическое удобнее для мастера, но увеличивает стоимость конструкции и чаще выходит из строя.
  6. Глубина раковины - обычно указывается: мелкая, средняя. глубокая). Глубокая удобнее: не разбрызгивается вода. Стоит, правда, обратить внимание на то, каковы края раковины: они не должны быть острыми, высокими, чтобы не доставлять дискомфорта шее клиента.
    Существуют дополнительные опции (резиновые или силиконовые подголовники. Очень удобно!
  7. Смеситель. Бывает одинарный и раздельный (одинарный позволяет заранее подготовить смешение воды и только открывать ее при мытье головы.) Если раковина снабжена еще и душем – это позволит как можно меньше тревожить клиента, направляя струю воды в нужные места.
  8. Наличие гнезда для флаконов или придвижной стойки для флаконов. Необходимо, чтобы мастер не бегал за шампунями и кондиционерами по всему залу а все имел под рукой.
  9. Обивка кресла может быть как из кожзаменителя, так и из кожи (в зависимости от класса предприятия), но грязеооталкивающее покрытие материала важно предусмотреть в любом случае.
  10. Сервисное обслуживание. Сложная конструкция мойки требует регулярной замены определенных частей, к примеру, смесителей, ремонта подъемного устройства. Обсудите с продавцом возможность сервисного обслуживания, ремонта, а также наличие запасных частей на складе у компании и сроки их доставки в салон.

Дополнительные опции.

Цена мойки часто зависит от количества дополнительных опций.

  1. Подсветка. Нужна в том случае. если нет хорошего бестеневого освещения в мокрой зоне парикмахерского зала.
  2. Подставка для ног либо функция «вольтеровского кресла», когда клиент полулежит во время мытья головы (учитываем уровень салона красоты и представление о комфорте ваших клиентов)
  3. Массаж, вибромассаж, массаж шиатцу. Функция на любителя. Успокаивает то, что ее всегда можно отключить )).
  4. Держатель для сумки. Клиенты иногда с беспокойством поглядывают в сторону своей сумки, оставленной у рабочего места парикмахера. Так что эта опция всегда может пригодиться.




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами













Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Как выбрать:

Антицеллюлитный массаж. Что выбрать: массажиста или аппарат?
03.04.2010
Балийский массаж
24.03.2010
Тайский массаж
23.03.2010
Как выбрать, где делать массаж
21.03.2010




Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: