Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Стоит ли открывать мини кофейню формата кофе с собой

Мода на «кофе с собой» появилась не вчера, но уже привела к появлению сотен мини-кофеен без посадочных мест, располагающихся повсюду, где много людей - в киосках, в проходах торговых центров, в институтах, кинотеатрах и даже больницах и отелях. Насколько выгоден этот бизнес и стоит ли новичкам открывать такую точку - попробуем разобраться.

Спрос на «уличный кофе» объективно существует. Достаточно «от рассвета до заката» понаблюдать за какой-нибудь точкой, и можно увидеть одну и ту же картину: утром за кофе выстраиваются офисные работники и завтракающие туристы, после обеда - уставшие от лекций студенты, а в обед и вечером - пестрая толпа самых разных потребителей. Стоит отметить, что среди них не так много истинных ценителей, умеющих отличить суррогат от достойного напитка, то и качество за одну и ту же цену у всех разное. Но это не отменяет спроса - бумажный стаканчик в руках скорее метка, свидетельствующая о том, что данный человек не склонен тратить время на то, чтобы сидеть в кафе. Он молод, активен, и ему некогда отвлекаться от дел.

Все, кто зарабатывает на «кофе на бегу», говорят о том, что главное в этом бизнесе - найти проходное место. При этом расположение точки «openair», то есть в киоске на улице, даже при гигантском людском потоке сильно страдает от непогоды, причем неважно - мороз это, жара или дождь. Гораздо стабильнее продажи идут в помещениях, а особенным спросом при размещении экспресс-кофеен пользуются вокзалы, где застолбить место могут только те, кто близок к руководству РЖД. Своей фишкой это сделала франчайзинговая сеть Love Coffee, которая давно сотрудничает с железнодорожниками, и помогает покупателям своей франшизы получить заветные несколько квадратных метров для открытия мини-кофейни в станционных зданиях.

Понимая, что на большое количество точек умелых бариста никогда не хватит, а быстро научить новичков варить кофе не реально, в сети LoveCoffeeотказались от рожковых кофемашин, и заменили их автоматическими, на которых каждый может нажать кнопку и получить хороший кофе без ошибок человеческого фактора.

Судя по тому, что у сети Love Coffee за пять лет открылось 65 франчайзинговых точек, средний срок окупаемости которых составляет 2-4 месяца, а месячный доход от 90 тысяч, там действительно умеют создавать для новичков все условия. Впрочем, это не благотворительность. Для головной компании выгодно, чтобы бизнес в сети не стоял на месте, а развивался - чем больше оборот у каждой точки, тем больше все они вместе расходуют зерновой кофе, закупаемый централизованно. Все просто, когда растёт объем продаж - снижаются издержки. Ради такого можно вообще отказаться от роялти, что и сделано - покупатели франшизы LoveCoffee ничего не платят за использование торговой марки, тогда как у других франшиз месячный платеж обычно составляет 10 тыс. рублей и более.

Хотите знать подробнее? Познакомьтесь с деталями франчайзинговой программы на сайте LoveCoffee.

03.03.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами









Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: