Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Салонный бизнес и Интернет

Если вы не слышали кто такие Спартак Каюмов и Максим Сергеев, значит мир салонного бизнеса проходит мимо вас. Их знают все – от Владивостока до Калининграда. Тем интереснее услышать их мнение о том, как вести себя салону красоты в среде Интернет. Для того, чтобы обнаружить их переписку, пришлось поискать диалог на Петербургском сайте www.spb-beauty.ru:

Виктория
Актуально ли продвигать сайт салона красоты? И какова доля клиентов салона красоты являются пользователями интернета7

Спартак Каюмов
Думаю, что это наиболее перспективное направление в рекламе салона красоты. К сожалению, специалистов в этом маловато и страшно платить деньги незнамо за что продвиженцам сайтов.

Виктория
Просмотрела несколько сайтов салонов красоты....состояние оставляет желать лучшего. Речь идет даже не об отсутствие продвижения сайтов, а об их нормальной работе. Заходишь на сайт, а там одна страница (процедуры), и никаких контактов, прайсов, отзывов... А ведь сколько клиентов также ищут салоны в интернете

Спартак Каюмов
Общаясь с группой слушателей нашего курса подготовки директоров, еще раз убедился в быстрых темпах роста привлекательности рекламы в интернете. Одна из самых активных слушательниц сказала, что рядом с ее домом открылся салон красоты. Она и ее подружки по привычке решили все узнать о нем через интернет. К сожалению, салон красоты оказался не Интернетирован. На выходе несколько клиентов так и не пришли в салон красоты.

Максим Сергеев
Данные моих учеников имеющих СЕРЬЕЗНЫЕ сайты в крупных городах - от 9 до 30 % клиентуры!!!
C уважением, Максим Сергеев

Спартак Каюмов Чт ноя 08, 2007 10:35 am
Осталось только найти серьезных продвиженцев за приемлимые деньги. Интересно, кто-нибудь из читателей форума скинет инфо про удачные решения с продвиженцами

Максим Сергеев
Могу привести неудачный пример - из Нижнего Новгорода .Ученики платили некой ДЕВОЧКЕ по 200 долларов в месяц за продвижение.При них закладывал самые разные словосочетания во всех поисковиках (стрижка в НН, похудение в НН, педикюр в НН) - НИ РАЗУ сайт не вылез ВООБЩЕ!!!
C уважением, Максим Сергеев

Спартак Каюмов
Наверняка, некая девочка толково бы объяснила, что за 200 долларов они точно не вылезут в поисковике, а вот за 1000 вылезут точно.

Виктория
из прочитанной литературы на данную тему, знаю, что и 1000 $ не все решат, тут дело даже не в деньгах, а в постоянном желании владельца продвигать свой бизнес в сетях Инета. Постоянно - не месяц, не полгода, а ввести в свой рабочий график - продвижение сайта. Тогда будет результат.

Маргарита
Абсолютно согласна с Викторией, для продуктивного продвижения сайта надо в первую очередь заниматься им постоянно, добавлять новости, рубрики, вносить изменения, хотя бы раз в неделю. Чем больше информации на сайте, тем он полезнее и нужнее потребителю.
Нестоит забывать так же о специалистах которые Ваш сайт "пишут", ведь от их грамотной работы зависит то, насколько поисковые системы будут воспринимать Ваш сайт. Если сайть "написан неудачно", то в дальнейшем сложно его будет и продвигать.
Но это только пол дела, ведь невозможно требовать от специалиста по програмированию что он будет разбираться во всех тонкостях Вашего салонного бизнеса, здесь нужна уже Ваша помощь , для верного формулирования слов и словосочитаний, прописываемых в html-кодах, которые и видит "машина" при поиске.
Конечно же, большим плюсом будут ссылки на Ваш сайт в различных каталогах, а на Вашем сайте ссылки партнёров и/или сайтов-друзей.

Татьяна Вахтерова
У на сайт существует уже 5 лет. Все клиенты пришли именно через интернет или от знакомых. Глянцевые журналы вообще не работают.
Татьяна

Источник: www.krasota.spb.ru

17.06.2009




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами










Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: