Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

Инструмент для профессионала
07.07.2011
На современном российском рынке представлены практически все существующие модели профессиональных парикмахерских инструментов различных торговых марок. Ассортиментный ряд постоянно увеличивается. Разница заключается в цене, дизайне и технических характеристиках. Как выбрать инструмент, который подходит именно Вам?

Контроль в салоне красоты - инновации на страже бизнес-интересов
06.07.2011
Компания «Юниверс-софт» с 2003 года профессионально занимается разработкой компьютерных программ, предназначенных для автоматизации контроля и учёта на предприятиях индустрии красоты и здоровья. За эти годы была создана линейка успешных программных продуктов, эффективность которых многократно была доказана на практике после реализации конкретных проектов.

Почему уходят кадры
19.05.2011
В 2009 году были проведены масштабные социологические исследования на тему лояльность клиента к мастерусалону. В итоге, социологи получили следующий результат: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу / руководителю / ауре /...

Что может быть проще детской стрижки?
18.05.2011
Многие считают, что стрижка детей – это просто. Подумаешь, что стоит подстричь маленького ребенка? Ему не нужны сложные прически, укладки и окраска. А профессионал понимает, что самый сложный клиент – это ребенок.

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать
10.05.2011
Много лет назад Дейл Карнеги, известный гуру коммуникаций, провел интересное исследование. Он проанализировал личностные характеристики успешных людей в бизнесе и пришел к потрясающему выводу: самые успешные бизнесмены обладали на 85% навыками эффективных коммуникаций и только на 15% профессиональными навыками.

Семинары для косметологов
17.04.2011
Май – замечательное время для того, чтобы косметологу повысить свою квалификацию, научиться чему-то новому, получить новые навыки, для того чтобы стать желанным для клиентов, выгодным для салона и рентабельным для себя самого. Расскажем о майских курсах косметологов в Учебно-методическом центре Мартинекс.

Медицинские информационные системы - программа ''Universe-Медицина''
13.04.2011
Сегодня информационные технологии в медицине постепенно завоёвывают рынок управления профильными предприятиями, предоставляя в распоряжение администрации клиник и оздоровительных центров действительно конструктивные механизмы для повседневной организации, учёта и контроля.

Неожиданный дополнительный бизнес для салонов красоты
07.04.2011
Салонный бизнес не может стоять на месте. Тут как на велосипеде – либо едешь вперед, либо падаешь, стоит только остановиться. Именно за тем, чтобы приглядеть какие-то новинки спешат на косметическую выставку руководители салонов красоты. Клиент пошел требовательный, и если не держать руку на пульсе, не предлагать постоянные обновления, то не угодишь, не удержишь в салоне.

Семинары и мастер-классы в период выставки Intercharm Professional
06.04.2011
Косметическая выставка Intercharm Professional - не только место, где можно походить, посмотреть, потрогать, поспрашивать, набрать домой буклетов для домашнего изучения. Однако многие ходят туда учиться, осваивать новые технологии и методики, поэтому ряд экспонентов проводит мастер-классы как непосредственно у себя на стенде, так и в специально арендованных для этого аудиториях.

Компьютерная программа для салона красоты - объективный отзыв профессионала
06.04.2011
Представляем специальный инструмент для операций на слизистой оболочке полости рта Тканевый Триммер (Tissue Trimmer). Тканевый Триммер является хирургическим инструментом, это эффективная альтернатива скальпелю, лазерному- или электроскальпелю (например для случаев, когда запрещено применение электроскальпеля к пациентам с кардиостимулятором).

Пять технологических проблем практикующего косметолога
04.04.2011
Каждый косметолог в своей повседневной практике сталкивается с определенными проблемами, и думает что они уникальны, свойственны только ему и у других косметологов этих заморочек нет и не бывает. Отнюдь! Мы сейчас назовем несколько самых распространенных, и вы сами решите – существует ли такое в Вашей жизни. Если да – то вы не одиноки.

Время жить по правилам: что будет с косметологией в ближайшем будущем
28.03.2011
Почти два года назад в России была введена новая профессия – врач-косметолог. В Министерстве здравоохранения и социального развития все это время шел процесс создания нормативно-правовой базы для новой отрасли медицины. О том, как выстраивается модель развития косметологии мы спросили у Анны Алексеевны Кубановой - академика РАМН, профессора, ...

Новые клиенты для действующих салонов красоты
26.03.2011
Действующие салоны красоты заинтересованы в расширении клиентской базы ни чуть не меньше открывающихся предприятий в сфере красоты и здоровья. Для привлечения новых клиентов можно использовать как традиционные, так и инновационные инструменты. К традиционным методам можно отнести размещение в прессе, использование радио и телевидения.

Искусственное солнце дарит настоящее здоровье
25.03.2011
«Солярий безопаснее естественного загара хотя бы потому, что ни одна женщина не будет лежать в солярии, студии загара часами и соответственно часами подвергаться ультрафиолетовому облучению. А вот оказавшись на пляже, даже зная о возможном вреде солнечного излучения, очень трудно отказывать себе в удовольствии позагорать подольше…»

Курсы для косметологов
12.03.2011
Если косметолог не развивается, не стремиться к новым знаниям, не осваивает новые методики, технологии и материалы, значит рано или поздно он заметит, как клиенты покидают его, переходят к тем, кто идет в ногу со временем, ходит на курсы и на семинары.

Расписание семинаров обучения косметологов
12.03.2011
Профессия косметолога обязывает перманентно учиться и осваивать все новые техники и методики, а также новые материалы и косметические средства. В учебном центре Мартинекс косметологи смогут выбрать для себя подходящие тематические и обзорные семинары. Проводятся они чуть ли не ежедневно, и в течение месяца можно многому научиться.

Новая фишка в салонах-красоты - косметическое экспресс-отбеливание зубов
12.03.2011
Клиенты салонов красоты ценят время, и все чаще выбирают пакеты экспресс-процедур, когда параллельно работают несколько мастеров и специалистов – например, педикюр совмещают с уходом за лицом, или наоборот – в кабинете косметолога одновременно с процедурами коррекции фигуры делается фут-массаж или маникюр.

Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики
04.03.2011
Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд!

Мы - эхо друг друга. Интерактивное!
04.03.2011
Для журналиста нет ничего важнее, чем понимание, что его читатель ЕСТЬ! Пока ищем актуальные темы, собираем статистические данные, анализируем тенденции и ломаем головы над новыми причудами законодательства, мы ни на минуту не забываем, что по ту сторону слова живете вы – руководители предприятий индустрии красоты, специалисты, инвесторы салонного бизнеса.

Сингулярная пластика Станислава Финченко
04.02.2011
Существенным признаком старения и показателем возраста, по мнению большинства специалистов, являются морщины. Однако при выраженной мимике мы можем наблюдать морщины уже в возрасте 20 лет, и также нередко встречаем человека в возрасте 50 лет, выглядящего на свой возраст, однако с полным отсутствием глубоких морщин.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: