Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 

 

Реклама в салоне красоты, или что нужно сделать, прежде чем ее начинать
10.05.2011
Много лет назад Дейл Карнеги, известный гуру коммуникаций, провел интересное исследование. Он проанализировал личностные характеристики успешных людей в бизнесе и пришел к потрясающему выводу: самые успешные бизнесмены обладали на 85% навыками эффективных коммуникаций и только на 15% профессиональными навыками.

Семинары для косметологов
17.04.2011
Май – замечательное время для того, чтобы косметологу повысить свою квалификацию, научиться чему-то новому, получить новые навыки, для того чтобы стать желанным для клиентов, выгодным для салона и рентабельным для себя самого. Расскажем о майских курсах косметологов в Учебно-методическом центре Мартинекс.

Медицинские информационные системы - программа ''Universe-Медицина''
13.04.2011
Сегодня информационные технологии в медицине постепенно завоёвывают рынок управления профильными предприятиями, предоставляя в распоряжение администрации клиник и оздоровительных центров действительно конструктивные механизмы для повседневной организации, учёта и контроля.

Неожиданный дополнительный бизнес для салонов красоты
07.04.2011
Салонный бизнес не может стоять на месте. Тут как на велосипеде – либо едешь вперед, либо падаешь, стоит только остановиться. Именно за тем, чтобы приглядеть какие-то новинки спешат на косметическую выставку руководители салонов красоты. Клиент пошел требовательный, и если не держать руку на пульсе, не предлагать постоянные обновления, то не угодишь, не удержишь в салоне.

Семинары и мастер-классы в период выставки Intercharm Professional
06.04.2011
Косметическая выставка Intercharm Professional - не только место, где можно походить, посмотреть, потрогать, поспрашивать, набрать домой буклетов для домашнего изучения. Однако многие ходят туда учиться, осваивать новые технологии и методики, поэтому ряд экспонентов проводит мастер-классы как непосредственно у себя на стенде, так и в специально арендованных для этого аудиториях.

Компьютерная программа для салона красоты - объективный отзыв профессионала
06.04.2011
Представляем специальный инструмент для операций на слизистой оболочке полости рта Тканевый Триммер (Tissue Trimmer). Тканевый Триммер является хирургическим инструментом, это эффективная альтернатива скальпелю, лазерному- или электроскальпелю (например для случаев, когда запрещено применение электроскальпеля к пациентам с кардиостимулятором).

Пять технологических проблем практикующего косметолога
04.04.2011
Каждый косметолог в своей повседневной практике сталкивается с определенными проблемами, и думает что они уникальны, свойственны только ему и у других косметологов этих заморочек нет и не бывает. Отнюдь! Мы сейчас назовем несколько самых распространенных, и вы сами решите – существует ли такое в Вашей жизни. Если да – то вы не одиноки.

Время жить по правилам: что будет с косметологией в ближайшем будущем
28.03.2011
Почти два года назад в России была введена новая профессия – врач-косметолог. В Министерстве здравоохранения и социального развития все это время шел процесс создания нормативно-правовой базы для новой отрасли медицины. О том, как выстраивается модель развития косметологии мы спросили у Анны Алексеевны Кубановой - академика РАМН, профессора, ...

Новые клиенты для действующих салонов красоты
26.03.2011
Действующие салоны красоты заинтересованы в расширении клиентской базы ни чуть не меньше открывающихся предприятий в сфере красоты и здоровья. Для привлечения новых клиентов можно использовать как традиционные, так и инновационные инструменты. К традиционным методам можно отнести размещение в прессе, использование радио и телевидения.

Искусственное солнце дарит настоящее здоровье
25.03.2011
«Солярий безопаснее естественного загара хотя бы потому, что ни одна женщина не будет лежать в солярии, студии загара часами и соответственно часами подвергаться ультрафиолетовому облучению. А вот оказавшись на пляже, даже зная о возможном вреде солнечного излучения, очень трудно отказывать себе в удовольствии позагорать подольше…»

Курсы для косметологов
12.03.2011
Если косметолог не развивается, не стремиться к новым знаниям, не осваивает новые методики, технологии и материалы, значит рано или поздно он заметит, как клиенты покидают его, переходят к тем, кто идет в ногу со временем, ходит на курсы и на семинары.

Расписание семинаров обучения косметологов
12.03.2011
Профессия косметолога обязывает перманентно учиться и осваивать все новые техники и методики, а также новые материалы и косметические средства. В учебном центре Мартинекс косметологи смогут выбрать для себя подходящие тематические и обзорные семинары. Проводятся они чуть ли не ежедневно, и в течение месяца можно многому научиться.

Новая фишка в салонах-красоты - косметическое экспресс-отбеливание зубов
12.03.2011
Клиенты салонов красоты ценят время, и все чаще выбирают пакеты экспресс-процедур, когда параллельно работают несколько мастеров и специалистов – например, педикюр совмещают с уходом за лицом, или наоборот – в кабинете косметолога одновременно с процедурами коррекции фигуры делается фут-массаж или маникюр.

Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики
04.03.2011
Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд!

Мы - эхо друг друга. Интерактивное!
04.03.2011
Для журналиста нет ничего важнее, чем понимание, что его читатель ЕСТЬ! Пока ищем актуальные темы, собираем статистические данные, анализируем тенденции и ломаем головы над новыми причудами законодательства, мы ни на минуту не забываем, что по ту сторону слова живете вы – руководители предприятий индустрии красоты, специалисты, инвесторы салонного бизнеса.

Сингулярная пластика Станислава Финченко
04.02.2011
Существенным признаком старения и показателем возраста, по мнению большинства специалистов, являются морщины. Однако при выраженной мимике мы можем наблюдать морщины уже в возрасте 20 лет, и также нередко встречаем человека в возрасте 50 лет, выглядящего на свой возраст, однако с полным отсутствием глубоких морщин.

В чем секрет качественных парикмахерских ножниц
22.01.2011
Господин Мотокадзу – глава фирмы «Mizutani» - постарался приоткрыть завесу тайны над производством уникальных парикмахерских ножниц, совершенство которых не смог повторить пока никто.

ТВ-грязь мылом не отмоешь
18.01.2011
Эту историю, может быть, не стоило бы вспоминать, если бы повторяющиеся попытки тех или иных телекомпаний или же бумажных СМИ вновь и вновь возвращаться к страшилкам из области индустрии красоты.

Кого мы обманываем? Еще раз о скидках и бонусах в салонах красоты
13.01.2011
Многие владельцы и руководители салонов красоты в своих письмах жалуются на то, что появилось много сайтов, предлагающих сногсшибательные скидки на салонные услуги, и осуждают те предприятия красивого бизнеса, которые включились в эту игру. Мол, это подрывает индустрию красоты.

Вы косметолог? Или руководитель салона красоты, где работает косметолог? Тогда вам будет интересно знать, что…
15.12.2010
Сегодня мало идти в ногу со временем, сегодня надо опережать. Даже в таком благородном ремесле, как косметология. Благо, что индустрия красоты в последнее время претерпела мощный подъем, наука дала возможность эстетической косметологии раскрыть себя в новой форме. Остается только всегда быть в курсе, находить время на то, чтобы знакомиться с новинками и осваивать новые технологии.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: