Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Владивосток - ожог у клиентки после салонной процедуры по сосудистым звездочкам

А.В. в течение многих лет была клиенткой местной косметологической клиники. Однажды обратилась с просьбой убрать сосудистые звездочки на ногах, но в кабинете обнаружила не знакомого врача-физиотерапевта, а недавнюю выпускницу мединститута. Руководство косметологической клиники заверяет клиентку, что врач знает свое дело и уговаривает получить процедуру.

Однако, придя домой, А.В. почувствовала недомогание, обнаружила на обработанных участках тела ожоги 2 и 3-й степени и позвонила в клинику. Работник косметологической клиники (не представился) порекомендовал успокоится и смазать обожженные места кремом "Спасатель".

Вылечив ожоги, клиентка едет в клинику и требует вернуть ей деньги за процедуру. Администратор отвечает, что это не в ее компетенции, но руководитель косметологической клиники сегодня же будет поставлен в известность и примет решение.

Не дождавшись звонка от руководителя, А.В. опять звонит в клинику и на этот раз разговаривает с хозяйкой. Та деньги вернуть отказалась.

А.В. подготовила гражданский иск в защиту прав потребителя и одновременно написала жалобы во все инстанции - Росздравнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру, УВД.

Суд признал ответчика (косметологическую клинику) виновным и обязал его компенсировать моральный вред, судебные издержки, стоимость лечения и консультаций у специалистов, а также выплатить пошлину в доход государства и принести извинения бывшей пациентке.

25.05.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: