Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Как салону красоты выделится среди других?

Вейцман И.

Посещение салона красоты — это не просто обязательная процедура по поддержанию внешнего вида. Это своеобразный ритуал. Это еще один способ повысить настроение, поверить в себя, изменив лишь малое. В идеале клиент должен выходить из салона красоты не просто в хорошем настроении. Он должен чувствовать себя так, чтобы хотелось еще раз прийти именно в этот салон.

К сожалению, бывают случаи, и они не так редки, когда человек уходит недовольным. Если тебя принимают в салоне не как VIP — персону, а как источник дохода — это всегда неприятно. Поставьте себя на место посетителя и вы поймете, что чувствует неудовлетворенный обслуживанием клиент.

Много сказано о местоположении салона красоты, его обстановке и атмосфере, но, наверное, и это не самое главное. Есть салоны высокого уровня, в которых клиент, несмотря на старания дизайнеров интерьера, чувствует себя некомфортно. А есть небольшие салоны, в которых каждый клиент — желанный гость, туда хочется вернуться снова и снова. Не будем останавливаться на таких вопросах, как расположение или название салона красоты, на наружной рекламе, или даже на качестве мебели в зоне рецепции. Привлечение и удержание клиента — это наука, которая включает множество нюансов.

Найти 10 новых клиентов значительно сложнее, чем их потерять. К примеру, привлечь одного нового клиента в 6 раз сложнее, чем удержать одного старого. Это неопровержимая истина. К сожалению, мастера редко задумываются над тем, сколько денег они теряют, потеряв клиента. Предположим, что в среднем, клиент стрижется раз в месяц за 1000 рублей. Потеряв такого клиента, салон теряет 12,000 руб. в год или 36,000 руб. за 3 года (средний срок обслуживания клиента мастером). A если 10 человек вышли из салона и не вернулись? Потеря составляет уже 360,000 руб. Если мы добавим к этому окрашивание, маникюр, косметологию, солярий, то розничные покупки продукции приблизятся к миллиону рублей!

Что же позволит салону красоты выделиться среди других и не терять клиентуру? Остановимся на услугах парикмахерского зала.

Есть 3 ключевых фактора, влияющих на возможность салона красоты выделиться среди тысяч других:

  1. Руководитель, его профессионализм, умение принимать правильные решения
  2. Мастера-стилисты высокого уровня
  3. Продукция, на которой работает салон

Вне сомнения, какой бы красивый не был салон красоты, какое разнообразие услуг он бы не предлагал, если мастера не могут гарантировать качество своей работы каждый раз при обслуживании, клиенты будут искать другие варианты. Мы все в какой-то момент оказываемся на месте клиента и знаем: большинство не любит менять мастера. В этом случае постоянство понятно и даже приветствуется. Если мастер может обслужить быстро, четко и профессионально, он фактически сделает посетителя своим постоянным клиентом, получив постоянный источник дохода. Еще один фактор, работающий в «плюс» мастеру — консультация. Правильно преподнесенную информацию о домашнем уходе, помощь в выборе косметики, рассказ о ее преимуществах и действии ваши клиенты оценят по достоинству.

Умение общаться с клиентом, умение найти индивидуальный подход к каждому, умение описать и создать подходящий образ — вот в этом истинное мастерство профессионала. А яркие, талантливые мастера — это лицо салона красоты. Это позволяет салону выделиться на фоне других. Тот, кто не стоит на месте, участвует в конкурсах, постоянно учится, владеет разными техниками стрижки — всегда будет пользоваться популярностью у клиентов. Представьте сами, что приятнее видеть человеку, сидящему в парикмахерском кресле: голую стену или множество грамот и дипломов?

Среди факторов, влияющих на репутацию салона красоты, важную роль играет выбор правильного бренда профессиональной косметики. Выбор общеизвестного бренда имеет свои плюсы и минусы. Плюс очевиден: известность бренда снижает необходимость прилагать усилия по его раскрутке. Минусом, как ни парадоксально, тоже является известность. Ваш салон красоты становиться одним из многих других. Они и те же услуги, одна и та же салонная косметика… Сколько бы не говорилось, что клиенты в большинстве своем консервативны и неохотно изменяют любимому бренду, но законов биологии никто не отменял — через какой-то момент наступает привыкание и скука. Важно знать все причины возможного ухода клиента в другой салон и предотвратить это. Добивайтесь ротации салонной косметики. Если цель изменений — получение дополнительной прибыли, то понимание между руководителем салона и мастерами будет достигнуто без проблем, т.к. работая на разной профессиональной косметике, мастер привлекает дополнительный интерес клиента не только к себе, но и к салону.

Итак, хорошо подобранная профессиональная косметика — та, которая:

  • Подходит уровню салона красоты, соответствует его концепции
  • Обладает полной линейкой ассортимента — «на все случаи жизни»
  • Обеспечивает клиентам результат, желательно заметный глазом и ощущаемый на уровне подсознания «моя косметика»
  • Приносит прибыль (желание приобрести для домашнего ухода, чтобы закрепить результат), экономична в использовании
  • Является известным, популярным, хорошо узнаваемым брендом, а в случае новой косметической линии — живо рекламируется. Мы часто видим одни и те же рекламные постеры в разных салонах. Предпочтительнее индивидуальное оформление под конкретный салон.
  • Также не лишне обратить внимание, каковы требования у поставщика к квалификации персонала; есть ли у поставщика программы по обучению специалистов работе на этой косметике.

Спрос на различные услуги салонов красоты может существенно разниться. Но в любом случае при подборе салонной косметики при прочих равных условиях клиенты отдают предпочтение той профессиональной косметике, которая работает по принципу — больший результат при меньших усилиях. И это действительно результативно.

Первая Парикмахерская Газета

11.09.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог



SetLinks error: Incorrect password!




Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: