Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Интернет прирос взрослым поколением, таким нужным косметологам

Для владельцев салонного бизнеса будет интересно узнать, что Интернет, раньше считавшийся скорее молодежной средой, ныне серьезно повзрослел.  Больше всего за последний год стало пользователей среди людей старше 45 лет - а это важные клиенты для любого предприятия индустрии красоты и здоровья - и салонов красоты и СПА, и особенно для косметологических клиник. Регионы  опережают там заметно больше новичков, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Компания TNS представляет данные опроса пользователей об их пользовании интернетом: аудиторий, за счёт которых сеть прирастает, стаже пользования, возрасте и географии проживания.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА ИНТЕРНЕТА В РОССИИ

  • Месячная аудитория интернета в России составляет 32,9 миллионов человек – 55% городского населения страны старше 12 лет
  • 32,4% аудитории рунета составляют люди 12-24 лет, 47,6% - граждане от 25 до 44 лет, 20% - россияне старше 45-ти
  • Прирост аудитории рунета в 2010 году обеспечили граждане старше 45 лет (+50%), люди от 25 до 44-х (+25%) и всего 3% молодёжи 12-24-х лет
  • В 2010-м в России больше всего граждан 20-29 лет (около 25 млн). от 30 до 60-ти – около 20 млн в каждой возрастной группе
  • Самых молодых пользователей в сети представлено до 90% аудитории, людей среднего возраста в сети можно встретить 74%, а сограждан старше 45-ти – всего 24%
  • Из 32,9 миллионов пользователей интернета примерно 5,4 млн (17%) начали пользоваться сетью не больше года назад
  • В среднем две трети аудитории рунета составляют пользователи со стажем более 5 лет и те, кто пользуется сетью от 1 года до 3-х
  • Большой стаж пользования интернетом имеют руководители – 158 тыс., специалисты – 147 тыс. человек
  • Большинство «чайников» рунета – пенсионеры (170 тыс.) и рабочие (130 тыс.)

ДИНАМИКА ПРИРОСТА АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ

Месячная аудитория интернета в России составляет 32,9 миллионов человек – 55% городского населения страны старше 12 лет. Треть составляет молодёжь до 24 лет, примерно половину – люди 25-44 лет и оставшуюся пятую часть – граждане старше 45-ти.

Активнее всего за последний год выросла аудитория самых старших пользователей: +50% тех кому за 45, +25% граждан от 25 до 44 лет и всего +3% самых юных пользователей. Всего год назад прирост аудитории происходил в большей степени за счёт пользователей средних лет.

Интернет прирос взрослым поколением, таким нужным косметологам

Рисунок 1. Динамика прироста аудитории интернета по возрастам

Надо отметить, что динамика прироста и убыли населения страны такова, что на сегодняшний момент в РФ больше всего граждан 20-29 лет (порядка 25 млн человек), 30 – 59-летних примерно одинаковое количество – по 20 миллионов, 10-19-летних 15 млн, а людей пенсионного возраста – чуть боле 5 миллионов. К 2020 году продолжится убыль молодёжи: по 15 миллионов 10-19-ти и 20-29-ти лет, зато 30-39-летних будет порядка 25 миллионов, 40-49-летних 20 миллионов, количество граждан более старшего возраста будет постепенно сокращаться.

Интернет прирос взрослым поколением, таким нужным косметологам

Рисунок 2. Как меняется возрастной состав населения России

Из числа самых молодых пользователей в сети представлено до 90% аудитории, людей среднего возраста в сети можно встретить 74%, а сограждан старше 45-ти – всего 24%. Таким образом, на сегодняшний день в рунете серьёзное не только процентное, но и численное преимущество молодёжи, которое со временем переходит в большинство пользователей среднего возраста.

ОНЛАЙН-СТАЖ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА

По данным TNS Web Index, из 32,9 миллионов пользователей интернета примерно 5,4 млн (17%) – так называемые «чайники», т.е. те, кто начал пользоваться сетью не больше года назад. При этом в крупных городах эта величина меньше – так в Москве «чайников» всего 7%, в Санкт-Петербурге – 10%, а в Екатеринбурге – 13%.

Интернет прирос взрослым поколением, таким нужным косметологам

Рисунок 3. Разделение пользователей интернета по онлайн-стажу в зависимости от региона

В целом, только в Москве пользователей со стажем более 5 лет – больше половины (52%), в других городах этот показатель составляет от 33% до 38%. В среднем группы пользователей с большим стажем и опытом пользования интернетом в пределах 1-3 лет составляет около трети каждая.

Интернет прирос взрослым поколением, таким нужным косметологам

Рисунок 4. Онлайн-стаж пользователей рунета в зависимости от занятости

Как выяснилось в ходе опроса, большой стаж пользования интернетом имеют люди с высшим образованием, достаточно высоко поднявшиеся по служебной лестнице: руководители – 158 тыс., специалисты – 147 тыс. Среди «чайников» их насчитывается 54 тыс. и 51 тыс. соответственно. Служащие, рабочие, студенты и пенсионеры, чьи показатели среди людей со стажем в 5 лет и выше составляли менее 100 тыс., преобладают в категории «чайников». Менее года в интернете провели 105 тыс. служащих, 116 тыс. студентов, 130 тыс. рабочих и 170 тыс. пенсионеров.

Иными словами, пенсионеры действительно весьма активно осваивают интернет – если студенты имеют малый стаж в интернете в основном за счёт возраста, а служащие и рабочие благодаря большей доступности технологии, то в случае с пенсионерами роль играет не только доступность, но и информативность сети. Старшее поколение всё-таки не так сильно интересуется развлечениями, соцсетями и играми, сколько новостями. Более того, как показывают результаты опросов интернет-пользователей от ВЦИОМ, пенсионеры активно пользуются компьютерами и интернетом – в том числе для работы, учёбы, потребления различной информации.

По материалам сайта http://rumetrika.rambler.ru

19.08.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог



SetLinks error: Incorrect password!




Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: