<< назад к списку статей
«А я думала, что ты это сделала вчера»: взаимоотношения владельца и управляющего салонным бизнесом
Марина Антипова
Как корабль назовешь , так он и поплывет. Какие установишь отношения , какие пропишешь бизнес-процессы, какие разработаешь правила, насколько точно сможешь передать через управляющего свое видение процесса – так все и будет. Задача собственника салона красоты - изначально все четко и максимально детализировано объяснить (лучше в письменной форме, в виде неких стандартов) управляющему - как он хочет видеть свое успешно функционирующее предприятие красивого бизнеса. А когда у собственника «флюгер в голове», и он сам не знает, чего хочет – тогда это большая проблема.
Управляющий должен сам «изобретать велосипед», воплощать свое видение процесса в жизнь – тут конфликты и начинаются. Нужно изначально договориться обо всем «на берегу», закрепив в письменной форме и максимально детализируя, кто чего хочет, как видит, кто что делает и кто за что отвечает и проч. Это должно быть решение собственника, как он весь процесс представляет. В принципе, по-хорошему, нужно разбить все подпроцессы менеджмента (организация, мотивация, планирование и контроль ) на составляющие и обязательно прописать, кто принимает решение, кто выполняет задачу и кто ее контролирует. Тогда конфликтов не будет. Все четко, ясно и понятно.
А когда начинается «кто свободен, тот и сделает», «а я думала, что ты это сделала вчера» и т.д., это уже не бизнес, а «шоу Бенни Хилла» - постоянный аврал, выяснения отношений, беготня – зато все при деле и скучать не приходится! Вопрос оплаты управляющего салоном красоты? Я за то, чтобы хороший специалист хорошо зарабатывал. И оплата должна состоять из оклада и % от прибыли. Тогда будет успешный тандем собственника и управляющего салонным бизнесом.
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 16.10.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|