<< назад к списку статей
Как корабль назовете, или... собственники салонов красоты, вам самим ставить цели!
Универсум - недостижимый идеал человека. Знать все обо всем - невозможно. Знать все в узком сегменте профессиональных интересов - трудно. Потому ответ на вопрос " что... не может дать консалтер" начинается с ответа на вопрос: что он может дать?
Консалтер может дать сценарии развития и перечень промежуточных задач с описанием инструментов для реализации целей вашего салонного бизнеса.
То есть описать каждый этап развития вашего красивого бизнеса, от "0", дать перечень всех задач на каждом этапе развития, описать финансовые, административные, маркетинговые инструменты, в том числе расставить точки контроля достижения результатов... Бизнес-план развития вашего предприятия индустрии красоты и здоровья - да.
Хотите самостоятельно? Пожалуйста. Описание ваших ошибок будет хорошим уроком вашим последователям -)
Но. Как верно подмечено: "Как корабль назовете, так он и плывет". Каким быть вашему красивому бизнесу - то есть формат, внутренняя атмосфера, внешнее позиционирование - решать только вам. Успешным бывает только тот салонный бизнес, который созвучен собственнику, его устремлениям и ожиданиям. Итак, ответ на поставленный вопрос - перед вами...
Галина Актова
Обсудить мнение в вэб-конференции 13.02.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|