<< назад к списку статей
Кадры, которые, как известно, решают все!
Надежда Борщова
В чем заключена вина руководителя, если из салона красоты "уводят" деньги, препараты, краски и самих клиентов? Вот мое мнение по этому вопросу:
Во-первых, руководитель вообще несет полную ответственность прямо или косвенно за все происходящие в салоне красоты процессы. И в первую очередь виноват всегда руководитель.
Во-вторых, такое может, происходит при отсутствии грамотной системы учета, которую опять же должен организовать руководитель, при отсутствии постоянной работы с сотрудниками салона красоты (все обязательно нужно проговаривать, проверять, обращать внимание на малейшие нюансы).
В-третьих, это обязательно случится, если не обращать внимание на происходящее в салоне красоты. Не общаться с сотрудниками и с клиентами (нужно знать свою клиентскую базу, отслеживать посещения). Держать на работе сотрудника, который вас не устраивает или которого вы подозреваете в хищении, только потому, что некому работать. При желании всегда можно найти специалиста.
В-четвертых, ошибка и вина руководителя салона красоты в том, что процессы пускаются на самотек с надеждой, что все само собой решится и рассосется.
Вообще самый главный вопрос в работе предприятия красивого бизнеса - это кадры, которые, как известно, решают все! Проверено на собственном салоне красоты! Сможете подобрать хороших сотрудников - не будет воровства и увода клиентов.
Надежда Борщова, руководитель салона красоты "Vintage", г.Тула
обсудить в Интернет-конференции 14.05.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|