<< назад к списку статей
Технология управления клиентами салона красоты
Светлана Петрова
Есть индийская притча о путешественнике, который укрылся от солнца в тени кроны дерева и, пребывая в томном отдыхе, стал мечтать о еде. Он оказался случайно под древом исполнения желаний, и его желание осуществилось – появились изысканные блюда. Он ощутил жажду – и получил кувшин с прохладным вином. «Наверное, это работа демонов», – решил путешественник, и демоны не замедлили явиться перед ним. Со страхом он подумал: «Сейчас они меня съедят». И они его съели…
Даже без этой притчи мы давно знаем, что наши желания исполняются, отсюда и популярная мудрость: «Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются». Мы сами проецируем на свою жизнь разные события – какие они, зависит от того, насколько они правильно были сформулированы. Но что реально стоит за этими нашими догадками и знаниями непреложных истин с точки зрения манипулирования человеческим сознанием?
С.П. Расторгуев в работе «Информационная война как целенаправленное информационное воздействие информационных систем» пытается расшифровывать статус человека. «Формально на человечество можно посмотреть как на информационную самообучающуюся систему, состоящую из элементов – людей, между которыми существует информационное воздействие», – пишет он.
Как это сделать, если не через знание и управление смыслом жизни человека?
Как это может происходить?
ЦЕЛИ И ПРАВИЛА
Допустим, у вас была цель открыть салон красоты. И вы ее достигли, каждый день вы в водовороте рабочих вопросов, бизнес налаживается. Цель достигнута, салон открыт. Цель превратилась в правило – вам нужно работать и продвигаться к успеху.
В один из дней вы задумались над вопросом: «Почему у меня так мало прибыли?» В этот момент все ваши действия, будучи ранее правилами поведения, разрушились, превратились в вопрос: «Как быть и что делать, чтоб увеличить рентабельность и прибыль?» Вопрос превратился в цель. И эта цель лишит вас покоя, она взорвет вас изнутри, она будет бороться за право превратиться в правило. В данном случае – ежемесячно радоваться, подсчитывая увеличивающуюся сумму прибыли. Вам многое предстоит сделать, чтоб достигнуть этого момента перехода цели в правило.
Цель, рожденная вопросом, вечно голодная субстанция, она требует подпитки ее действиями, намерениями, поступками, делами.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 23.06.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|