<< назад к списку статей
Закупка оборудования и профессиональной косметики для салона красоты
Светлана Петрова
САЛОННАЯ КОСМЕТИКА
Существует такое понятие, как «маркетинг ингредиентов». Последние достижения науки позволяют создавать такой состав косметических средств, который сделает высокорезультативным даже самый простой уход, то есть видимым после первой же процедуры. Не быть довольным такой косметикой просто нельзя, она повлияет и на повторные визиты клиента, и на закупку серии домашних средств. Выигрывают все – салон, клиент, администраторы и специалисты, получившие материальное поощрение за реализацию косметики с витрин. Правильный выбор салонной косметики может принести салону около 60% дохода в общем объеме продаж товаров и услуг.
До сих пор спорным является вопрос, сколько косметических марок должно быть в салоне красоты. В основе выбора должны лежать как минимум: косметика – «рабочая лошадка», косметика для особых персон и разная их ценовая линейка. Немаловажный фактор выбора марки - себестоимость средств в каждой услуге и спектр решения проблем клиентов.
Мы часто платим за бренд. Кто задумывался, какими технологиями владеет каждый производитель? Ведь не секрет, что часто одни и те же косметические средства фасуются по разным баночкам под разными марками на одном заводе, это называется контрактным производством. Существует ряд лабораторий, создающих собственные инновационные формулы и одновременно производящие косметические средства. Наша Россия – огромная страна, сравните ее территорию с землями Италии, Франции, Испании например. В странах Европы все производство – семейный бизнес. При огромном потоке в Россию их косметических марок возникает закономерный вопрос: неужели все эти страны застроены сотнями фабрик? Как давно технологическое оборудование обновлялось, после того как в очередной раз доставалось кому-то из наследников? Необходимо вести поиск салонной косметики, создающейся на современном технологическом оборудовании, позволяющем воплотить инновационные методики получения высокого содержания действующих веществ.
Как правило, косметику выбирают исходя из класса салона и его концепции. Чтобы выбрать косметическую марку, нужно руководствоваться и ее прикладной ролью – соответствием понятию эстетики по форме упаковки, фасовки, красочности, легкостью при открытии и закрытии пробок и крышек, приятным запахом отдушек и комфортностью текстуры средств. Не меньшее внимание надо уделить наличию профессиональной и розничной тары, рекламных брошюр, буклетов, листовок, методической литературы, пробников, предоставляемых поставщиком. Рекламная продукция должна быть на русском языке. Красочные информационные материалы на других языках говорят о слабых материальных и кадровых ресурсах поставщика, не собирающегося тратить деньги на перевод текста и полиграфическую печать русского варианта. Стоит подумать о степени его лояльности к партнерам.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 09.08.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|