<< назад к списку статей
Интернет возможности для салона красоты
Светлана Петрова
Все чаще клиент салона красоты принимает решение о покупке услуги или товара, руководствуясь своим мнением не только об ингредиентах или заявленном эффекте. На первый план выходят доверие и репутация салона. Разборчивые в торговых предложениях клиенты стали очень взыскательными и в выборе источника информации.
Постоянно растет потребность в доступе к информации через Интернет, для умных компаний это служит залогом успешного продвижения бизнеса. Что касается салонов красоты, компьютеры здесь зачастую отсутствуют, а руководство не пользуется даже электронной почтой. По-прежнему малый процент салонов имеет собственный сайт. А многие из существующих сайтов сделаны непрофессионально и не поддерживаются в надлежащем состоянии. И это в то время, когда количество клиентов, нуждающихся в получении информации через Интернет, неуклонно растет.
Потенциальный клиент в первую очередь заходит на сайт с целью получения информации об услугах, уровне цен, месторасположении и режиме работы салона. Он рассматривает большое количество сайтов салонов красоты, затем принимает решение. Что его могло привлечь в одном из десятков сайтов, почему именно на нем он останавливает свой выбор? Все просто – подсознание человека само проводит анализ имеющейся информации, оно считывает то, что «говорит» с ним на одном языке.
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Создавая сайт, необходимо учитывать особенности женского и мужского восприятия цветов, объектов, смыслового содержания текста. Если так называемый специалист по созданию макета сайта эмоционально машет руками, убеждая, какой крутой и эксклюзивный сделает для вас дизайн, спросите его, что такое тест Люшера или как в макете применяется «включение» зоны лимбического мозга человека. Профессионал в работе оперирует знаниями воздействия на подсознание человека цветовой гаммой и объектами, вызывающими спланированные эмоции. Пользователь графических компьютерных программ создает зачастую собственный продукт, который раскрывает только его гениальность и эффектность идеи.
Умный владелец салона красоты примет и оплатит только тот макет сайта, который убеждает будущего клиента и продает услуги салона. И не будет оплачивать «навороты», созданные самомнением дизайнера или самоучки – соседа по лестничной площадке. Понятно, что у нас мало специалистов, имеющих знания спецслужб в области культовых коммуникаций, но ведь эти знания не засекречены, и их можно в достаточном количестве найти в открытых источниках, в том числе и в этой книге.
Рассмотрим особенности создания корпоративного сайта салона красоты и рекламных кампаний в Интернете.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 28.10.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|