startbiz о старте салонного бизнеса
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |
|
Бизнес-план открытия салона красоты
30.11.2011
Бизнес-план необходим для определения общей стоимости проекта и срока его реализации. Их достоверность напрямую зависит от тщательности сбора и структуризации информации, необходимой для оценки коммерческой состоятельности вашего инвестиционного проекта.
|
Происшествия в салонном бизнесе
29.11.2011
Неделя принесла очередную сводку происшествий районного масштаба, так или иначе связанных с деятельностью предприятий индустрии красоты и здоровья. А проще говоря – салонов красоты и парикмахерских. Хотите знать, что случилось? Читайте…
|
Законы развития салонного бизнеса
26.11.2011
Каждый из нас сталкивался с такой формулировкой, как «кризис среднего возраста человека», или читал статистику – на каком году семейной жизни любовная лодка разбивается о быт. Что касается развития любого бизнеса, то он тоже подвержен закономерным кризисам, и это в большей степени обусловлено внутренними причинами.
|
Немного статистики о старте салонного бизнеса
21.11.2011
Мы периодически сталкиваемся с тем, что журналисты при подготовке материалов по редакционным заданиям, а также компании, занимающиеся маркетингом, аналитикой и подбором кадров оперируют цифрами, слабо отражающими реальное положение дел. Давайте полюбопытствуем, как например еженедельник Аргументы и факты предлагают свои расчеты по старт-апу в салонном бизнесе.
|
Активные продажи в салоне красоты
18.11.2011
В докладах экспертов индустрии красоты все чаще называется соотношение дохода от реализации товаров и услуг в салонах красоты 60% на 40%. Продаже косметики и сопутствующих товаров уделяется все больше внимания, и это понятно. Услуга может длиться до полутора часов и стоить ровно столько же, как и проданный за 15 минут крем для усиления загара.
|
Премьера: когда салон красоты впервые открывает двери
12.11.2011
Вспомните ваш визит на премьеру какого-либо спектакля в театре, чувства, которые охватили вас, ощущение праздничности, которое владело всеми зрителями… Премьера вашего салона красоты - это ваш праздник!
|
Презентация в салоне красоты: роли актеров
06.11.2011
Все роли должны быть поделены между назначенными вами ответственными лицами, они могут быть как из числа персонала, работающего на вас, так и из числа друзей, помогающих вам. Как театр начинается с гардероба, так и любая презентация для гостей всегда начинается с встречающих, с тех, кто сердечно поздоровается, поможет раздеться и представит других персонажей ...
|
Интернет возможности для салона красоты
28.10.2011
Все чаще клиент салона красоты принимает решение о покупке услуги или товара, руководствуясь своим мнением не только об ингредиентах или заявленном эффекте. На первый план выходят доверие и репутация салона. Разборчивые в торговых предложениях клиенты стали очень взыскательными и в выборе источника информации.
|
Алгоритм программ продвижения салонного бизнеса
20.10.2011
На разных этапах развития салона красоты вы должны составлять различные программы. Определим для начала эти этапы: начальный этап становления, этап выхода на нулевую себестоимость, этап последовательного устойчивого развития и этап лидерства.
|
Арт-директор в салоне красоты
13.10.2011
В представительных салонах красоты работают арт-директора. Это новая профессия, но именно за ней будущее салонного бизнеса. Чтобы не только зацепить салоном души и умы клиентов, а сделать его посещения потребностью, такой же как и утренняя гимнастика, необходим квалифицированный специалист.
|
Открылся салон красоты в школе: за пятерки большая скидка
04.10.2011
В одной из пермских школ открыли салон красоты. Ученицы школы № 123 с этого учебного года могут делать себе маникюр по цене, которая будет зависеть от их успеваемости на уроках. За каждую пятерку – скидка 50 процентов, за четверку – 30.
|
Учетная политика в салоне красоты
04.10.2011
Уходит в прошлое «ручная» система учета деятельности салона. Рынок индустрии красоты давно предлагает владельцам специальные компьютерные программы, предназначенные для эффективного учета и анализа всей деятельности салона. Существует несколько авторов учетных программных продуктов, зарекомендовавших себя в салонном бизнесе.
|
Магазин косметики в салоне красоты
01.10.2011
Наличие витрин с выставленной продукцией нескольких брендов не несет в себе функции салонного магазина, или, как сейчас говорят в салонах красоты, – «бутика». Салонный магазин должен совмещать в себе две главные цели – повышение доходности салона за счет продаж товара и ведение просветительской деятельности среди клиентов.
|
Как прочитать клиента: язык телодвижений
25.09.2011
Решение человек принимает исходя не только из того, что он слышит, а во многом из того, что и как видит. Каждое движение тела - это еще один ключ для разгадки чувств, которые владеют человеком в данный момент, но тщательно скрываются.
|
Российский closed
18.09.2011
В последние месяцы участились случаи закрытия салонов красоты и парикмахерских, в которых, в результате проверок, были обнаружены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательство России.
|
Администратор салона красоты
15.09.2011
Деятельность администратора можно сравнить с ролью конферансье. Выход первым на сцену, представление действующих лиц, работа со зрительным залом, заключительное слово.
|
Земля под ногами и бизнес на земле
13.09.2011
Вопрос о праве на землю, на которой располагается предприятие индустрии красоты и здоровья, фундаментальный в прямом смысле слова. В последнее время участились проверки прокуратуры, связанные с законностью строительства или использования земель под уже построенными зданиями, предназначенными для открытия малого бизнеса.
|
Как набирать персонал салона красоты
10.09.2011
Как-то директор одного салона красоты объяснила мне закономерность кадрового круговорота: «С годами я перестала бояться, что кто-то из мастеров уйдет из салона и мне опять придется заниматься достаточно неблагодарной работой – искать, тестировать, адаптировать, учить, наставлять и одновременно подсчитывать, во что обходится простой рабочего места.
|
Стандартизация поведения с клиентами салона красоты
01.09.2011
Чтобы салон красоты стал успешным и любимым клиентами, все мастера и специалисты должны следовать концепции обслуживания «управляемое сотрудничество». Это значит, что в вашем салоне должна быть внедрена стандартизация встречи, консультации, работы с возражениями, схемы сопровождения услуги, рекомендаций других процедур, расчета и проводов.
|
Чего руководителю салона не даст ни один консалтер?
31.08.2011
По роду своей работы мне приходится консультировать владельцев и управляющих салонов красоты о различных нюансах функционирования. Эти консультации можно сгруппировать как ...
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 |